Не пропусти
Главная » Ваш юрист » Защита прав потребителей » Возврат товара и денег

Возврат товара и денег

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

— если сохранён его товарный вид ( на товаре сохранены этикетки, ценники, наклейки),

— если сохранены потребительские свойства (товар не имеет поношенного вида, отсутствуют различного рода загрязнения, потертости, сохранена фурнитура (при ее наличии);

— если присутствует в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат денежных средств покупателю, отказавшемуся от товара, за исключением расходов на доставку от покупателя, Продавец осуществляет в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования о таком возврате и возврате товара надлежащего качества. Возврат может быть оформлен как наличными денежными средствами, так и путем перечисления на банковский счет покупателя. Возврат курьерских, почтовых и иных расходов Покупателя по доставке Товара Продавцом не осуществляется.

Срок возврата товара.

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

· не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.;

· модель полученного товара отличается от модели с фотографии на сайте.

Причины для возврата по ошибке ООО «Гуальтеро», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

· неправильная комплектация заказа;

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в не поношенном/не использованном виде.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока — 6-ти месяцев, со дня доставки товара Покупателю.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения Покупателя.

При обнаружении недостатков Покупатель вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикулов) или на такой же товар другой марки (моделей, артикулов) с соответствующим перерасчетом покупной цены – замена товара проводится Продавцом в течение 7 рабочих дней со дня предъявления требования Покупателем. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена проводится в течение месяца со дня предъявления такого требования;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, либо возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы – такие требования подлежат удовлетворению Продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.

В случае, если у Продавца возникли сомнения в причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. При проведении экспертизы товара замена товара производится Продавцом в течение двадцати рабочих дней со дня предъявления требования Покупателем.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

· отправка почтой России либо иной почтовой, курьерской службой (покупатель оплачивает услуги по доставке самостоятельно) — покупатель заполняет форму (заявление) на возврат товара на сайте;

· возврат в фирменные магазины Gualtiero — форма заполняется непосредственно в магазине.

Внимание. Пока возврат товара осуществляется только в одном магазине!

ТЦ «Авиапарк», ул.Авиаконструктора Микояна, д.10,+7 (495) 241-36-10, [email protected], Пн-Вс 10:00-22:00

Возврат почтой России или курьерской службой.

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. Обратная доставка осуществляется за счет Покупателя.

Если товар будет доставлен Продавцу с повреждениями, то денежные средства за товар Продавец не возвращает, в таком случае Покупатель предъявляет претензии курьерской компании, которая осуществляла доставку товара.

При возврате денежных средств за товар возврату подлежит исключительно стоимость самого товара. Расходы за доставку товара возврату не подлежат.

— если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товар, оплаченный банковской картой, производится только на карту покупателя, оплатившего товар.

— если товар был оплачен наличными денежными средствами — Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт), а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, и заявления на возврат, образец которого будет предоставлен Покупателю.

1. Наименование Банка

2. БИК отделения банка, где открыт счет

3. Расчетный счет Клиента

4. ФИО владельца счета

5. Паспортные данные серия ____ №______

6. Кем выдан паспорт

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 10 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

В соответствии с Перечнем, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 — швейные и трикотажные изделия (бельё, чулочно-носочные изделия) возврату и/или обмену не подлежат.

Изменения в Заказе после подтверждения Заказа оператором – не принимаются.

  • Форма заполнения Заявления о возврате товара.

Генеральному директору ООО «Гуальтеро»

Сафаралиеву Фуаду Сабир оглы

Когда выдан «____» ___________ 2____ г.

Кем выдан ___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ о возврате товара

Прошу вернуть мне уплаченную за товар (_______________________________ арт.__________________) денежную сумму в размере (_______________________________ руб. ___________коп.) Товар был приобретен в Вашем интернет-магазине «__» ___________ 20___г. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Причиной возврата является ___________________________________________________.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере стоимости товара ____________________________ руб. ______ коп.

Документ, подтверждающий приобретение мной товара от « » 201_ ­г. прилагаю.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Гарантийное обязательство при продаже квартиры

Действует ли гарантийное обязательство при продаже квартиры? На любой объект недвижимости распространяются гарантийные обязательства, вне зависимости жилое это помещение или нежилое. Квартира не является исключением. ...

Гарантийный ремонт автомобиля — сроки и правила ремонта авто по гарантии

При продаже автотранспорта продавец обязан устанавливать сроки гарантийного ремонта автомобиля, исходя из логичных подсчетов того времени, которое потребуется на устранение поломки. Бывают ситуации, при которых ...

Покупатель хочет вернуть — лишний — товар — прав ли он? Архив

При этом стройматериалы, отпускаемые не по метражу, не включены в перечень товаров, не подлежащих возврату. (См. ПП 55) При этом надо понимать, что реализация остатков ...

Какие документы нужно оформить при возврате товара, принятого к учету покупателем

Какие документы нужно оформить для возврата товара? Согласно закону о персучете работодатель при увольнении сотрудника обязан выдать ему копии персонифицированных отчетов (в частности, СЗВ-М и ...

Как вернуть товар без чека и получить назад свои деньги?

Мы изо дня в день совершаем массу покупок, но только единицы хранят чеки, подтверждающие что, где и когда было приобретено и по какой цене. Да, ...

Гарантийный срок на автомобиль по закону о правах потребителя

Современные гарантии на автомобиль настолько внешне привлекательны, что не всегда покупателю удается разобраться, что в ней реально, а что не соответствует действительности и преследует лишь ...

Подлежит ли золото возврату согласно закону?

Согласно законодательству Российской Федерации ювелирные украшения, а также золото, не подлежат обмену и возврату по причине того, что вещь не подошла, перестала нравиться или не ...

Гарантийный талон на ремонт бытовой техники по закону

Образец гарантийного талона на ремонт бытовой техники Всем известно, что правильное заполнение гарантийного талона обеспечивает благоприятное развитие событий для каждой стороны договора: покупателю гарантируется, что ...

Подлежит ли посуда возврату согласно законодательству?

Согласно Закону «О защите прав потребителей», возвратить в магазин невозможно лишь ту посуду, которая предназначена для одноразового использования и состоит из полимерных соединений. Поэтому вернуть ...

Сроки гарантийного ремонта: обеспечение, авто, бытовая техника, планшеты, телефоны

Все изготовители технических товаров обязаны обеспечивать бесплатное послепродажное гарантийное обслуживание в течение определенного периода. Это условие оговорено в российском законе, выступающим гарантом в защите прав ...

Гарантийный срок после ремонта согласно закону

Купив в магазине товар и обнаружив в нем существенный недостаток, к которому вы не имеете никакого отношения, потребуйте от продавца отремонтировать изделие. Продлевается ли срок ...

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества Ювелирные украшения можно вернуть только в случаях, установленных законом. Порядок процедуры регламентирован ЗоЗПП. Надзор за соблюдением установленных правил ...

Заявление на возврат денег за товар (образец)

Обновление: 14 июня 2017 г. Заявление на возврат денег за товар В процессе осуществления отечественными компаниями и индивидуальными предпринимателями коммерческой деятельности, связанной с куплей-продажей имущества, ...

Гарантийный ремонт планшета: как реализовать свои права при неисправности?

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета? Планшетный компьютер за сравнительно короткий срок такой же обыденной вещью, как, к примеру, наручные часы. Это ...

Гарантийный ремонт телефона: как защитить свои права в сервисе?

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности При покупке техники человек обращает внимание не только на характеристики товара, но и на условия гарантийного обслуживания. ...

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин, Вопрос-Ответ, Аргументы и Факты

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин? Важное значение имеет то, качественный товар вы приобрели или же он с дефектом. Вы имеете право ...

Рейтинг@Mail.ru