Главная » Советы автолюбителям » Можно ли сделать подвеску мягкой как на иномарках?

Можно ли сделать подвеску мягкой как на иномарках?

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Можно ли сделать подвеску мягкой как на иномарках?

Всем привет.Приходилось кататься на разных ино. Так вот почему на них всех ехать так мягко по неровностям и комфортно а на наших жестко как на девятках-десятах ?

Можно ли что нить сделать на приорах чтоб было так же мягко?

про многорычажки и жесткость кузова бред, ставь каябу масло будет мягче стока

Зимой хуже будет потом.

На перед десятые корпуса стоек + масляные патроны + 8ые пружины, будет мягче.

да ладно ))) у меня постоянно зимой подвеска становится приспортивленной, а летом все входит в норму… Разброс параметров амиков от температуры, износ опорников, проседание пружин и т.п. Иными словами, на отечественной подвеске ездят до последнего и в итоге больше половины ресурса подвеска работать то работает, но радовать явно не сможет. Просто поменять на импорт пора. Только недавно тема была по аммортизаторам хорошая.

шины японские мягче

Можно, плаза комфорт тубу в помощь))) охеренные и не дорогие стойки ям вообще не чувствуют)

а еще поставь импортную мягкую резину, разница ощутима.

ну у меня щас кама стоит а летняя гуди ер, разницы не замечал…единственное что гуди ер потише

Опорники по-мягче нужно для начала. И жесткость кузова на скручивание у наших авто сильно отличается далеко не в лучшую сторону.

ну для усиления кузова есть всякие растяжки, например от «ТехноМастер». У меня стоит только на стаканах, разницу ощутил только после проезда серьезных неровностей, в поворотах вроде так же.

Это все фигня, реальную сравнимую с ино жесткость на скручивание может придать только каркас.

ну я про то как ее можно на тазах улучшить, добиться жесткости иномарочных кузовов конечно же нельзя только растяжками

Эти распорки лишь усиливают конкретные места, на общую жесткость кузова они не повлияют.

Ну ты поставь KW Variant тысяч за 80-100 будет как на иномарке.Только стоит ли оно того?

Все дело в конструкции…можно конечно поставить стойки и пружины какие-нибудь от иностранного производителя, повышенной комфортности и энергоемкости, но очень сильно потеряешь в управлении, крены будут жуткие

а чем конструкция отличается? ведь на иномарках где сзади балка все равно мягче, на октавии первой если не ошибаюсь не рычаги а балка.

ну на вазах например сама подвеска сделана максимально просто.
Чем проще, тем дешевле. Соответственно конструктивных особенностей нет и все ремонтопригодно.
Мне например на моей октавии очень НЕ нравится подвеска: мягкая, но не энергоемкая, каждая кочка ее пробивает + идет раскачка кузова. В поворотах крены такие, что кажется вот-вот перевернешься. Те кто ставили пружины от спортивной версии РС отмечали увеличение энергоемкости и ход кренов, но при этом клиренс со 165мм становился 140мм, в общем и не критично. Каждый выбирает свое.

получается приоровская подвеска для гонщиков которые любят свистя резиной резко входить в повороты?
Я например езжу спокойно в повороты быстро не вхожу…я б выбрал мягкость и фиг с ними с кренами

поставь аморты новые и пружины. Какие нить из серии комфорт. Бильштайн или эйбах.
Из наших сс20.

да это все равно пустая трата денег будет. мне как студенту не потянуть.
Да и наверняка может и станет мягче но совсем на чуть чуть. Иномарочной мягкости не добиться…

тогда выход: купи иномарку 😀
По мне, так приора со стоковой подвеской довольно мягкая, по крайней мере до 100 кмч,

во-во, скорей всего так и сделаю через год-два =)
я не понимаю как ты еще садишься в приору когда у тебя есть шкода)

О admin

x

Check Also

Три правила, которые нужно знать при вызове эвакуатора

Три правила, которые нужно знать при вызове эвакуатора Также машина нужна, когда ваше авто съехало с дороги в кювет, и его никак нельзя вытащить. В ...

Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) — Издательство «Мир Автокниг» — литература для автомобилистов (книга, мануалы, инструкции по ремонту автомобилей)

Как правильно повернуть на перекрестке (продолжение) Выполнение поворота на перекрестке: практическая методика обучения В прошлой статье были рассмотрены вопросы правильного и безопасного выполнения правого поворота. ...

Расширители арок: купить или изготовить своими руками

Нередко можно видеть, как обычные легковые автомобили и большие внедорожники решают поставить на широкопрофильную резину. Несмотря на то что за счет этого увеличивается пятно контакта ...

Рейтинг@Mail.ru