Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру

И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)

Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО. проводка..для тележки такого возраста. я бы сказал в идеале. Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось. Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).

По поводу резистора. пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение. врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе.

ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом. хрень короче.

По поводу прогрева до 90-ста. нннууу тут я врядли сторонник. это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал. но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе. да и двигун пообъёмистей.

А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.

А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!

И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)

1. проверка с заменой предохранителей

2. Проверка натяжения ремня

3. Проверка уровня ОЖ

4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ

5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)

6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун

7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС

8. Проверка утечки из печки

9. Проверка проводки(везде где доступно)

10. Ну и до кучи-термостат ОК.

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)

Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.

Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.

Огромный ск"юз заранее,без обид!

1. Двигло-ДИЗЕЛЬ!. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.

2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)

3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.

4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??

5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.

6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..

7.Эл\помпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

Где то тут читал что у человека крыльчатка просто ослабла и проворачивалась на валу, у другого обломились половина лопастей к стати он их то же не нашел может застряли где-то в печке или головке. Я свою разобрал так крыльчатка железная, но так как новая стоит 25$ просто поменял, что бы не парится тем более после 250 тыш из дырок были видны потеки, но не текла. Ну, а по ощущениям двигло греется или нет, как себя ведут кулера ?

Сомнение-очень уж слабо жижа в расширителе циркулирует ,знаешь-несильной такой струйкой. на фордаке у меня гейзер был!

Кулера без проблем,работает на первой,почти не слышу и не чюю,лёгкий шелест,включаются не часто.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Что такое круиз-контроль и как им пользоваться

Круиз-контролем названо специальное устройство в автомобиле, позволяющее поддерживать постоянную скорость во время движения путем прибавления скорости при естественном замедлении ( в гору) либо уменьшением подачи ...

Схема стробоскопа для установки зажигания своими руками: как пользоваться, настройки угла опережения

Руководство по изготовлению стробоскопа для установки зажигания своими руками Правильная настройка угла опережения зажигания (УОЗ) — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной ...

Безопасное вождение автомобиля

Количество автомобилей на дорогах страны из года в год увеличивается. Доступность машины по стоимости способствовало появление большого числа молодых водителей, которые не так давно получили ...

Обязан ли водитель давать в руки документы сотруднику ДПС?

Законны ли требования инспектора ГИБДД предъявить документы Собственно вопроса следующий. Картина для многих ясна и понятна. Допустим нас останавливает сотрудник ДПС. Вне поста ГАИ и ...

Если замерз автомобиль

MUTANT19PyC › Блог › Если замерз автомобиль. Как завести двигатель и открыть двери машины. Если замерз автомобиль. Как завести двигатель и открыть двери машины.С наступлением ...

Как правильно хранить автомобиль под открытым небом

Как правильно хранить автомобиль под открытым небом До того, как приобретать транспортное средство, стоит подумать о месте его хранения. Есть много вариантов: гаражные кооперативы, подземная ...

Автосервис по ремонту Mazda (Мазда) в Нижнем Новгороде

Цены работ на Mazda 3 Цены работ на Mazda 6 Цены работ на CX-5 Цены работ на CX 7 Остались вопросы, или не уверены, что ...

Основные способы борьбы с процессами коррозии — Автоклуб

При наличии автомобиля, крайне важно иметь должные знания о коррозии, как не допустить ее появление, как удалить ржавчину и вернуть целостность поверхности. Кузов автомобиля изготавливается ...

Лоурайдер, Танцующий автомобиль, Виды лоурайдеров

Автомобильное направление «Low Riders», (дословный перевод с английского «низкие ездоки»), возникло в Соединённых Штатах и получило там большую известность. Лоурайдеры отличаются от других автомобилей слишком ...

Вождение: преодоление крутых спусков и подъемов

Управление автомобилем в условиях преодоления крутых спусков и подъемов является сложным и опасным испытанием для любого водителя независимо от стажа вождения. Для того чтобы преодолеть ...

Какой пленкой можно тонировать передние стекла?

Какой пленкой разрешено тонировать передние стекла и процесс тонировки стекол автомобиля В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность ...

Запах в автомобиле: Как удалить запах в автомобиле

Когда Вы покупаете новый автомобиль, то в нем нет посторонних запахов, а есть только запах новых материалов интерьера салона. Но спустя какое-то время запах новизны ...

Удаление катализатора: замена и ремонт в автосервисе SVS

Удаление катализатора: замена и ремонт нейтрализаторов в автосервисе Удаление катализатора — вынужденная необходимость для автовледельца. Главная причина поломки этой детали — использование некачественного топлива. В ...

Чистка выхлопной системы автомобиля, как почистить глушитель самостоятельно?

Как почистить выхлопную систему вашего авто? Признаки забитого глушителя Способы очистки глушителя Последствия езды с забитым глу шителем Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся ...

Особенности страхования КАСКО и ОСАГО кредитных автомобилей

Особенности страхования КАСКО и ОСАГО кредитных автомобилей Глядя на поток сверкающих новеньких иномарок, вспоминается изречение известного юмориста: «Покажи мне свою машину, и я скажу, сколько ...

Обогрев лобового стекла своими руками

Качественный обзор дороги, особенно в зимний период – одна из важнейших составляющих комфортного и безопасного движения. К сожалению, процедура ручной очистки стёкол от снега и ...

Рейтинг@Mail.ru