Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру

И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)

Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО. проводка..для тележки такого возраста. я бы сказал в идеале. Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось. Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).

По поводу резистора. пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение. врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе.

ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом. хрень короче.

По поводу прогрева до 90-ста. нннууу тут я врядли сторонник. это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал. но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе. да и двигун пообъёмистей.

А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.

А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!

И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)

1. проверка с заменой предохранителей

2. Проверка натяжения ремня

3. Проверка уровня ОЖ

4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ

5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)

6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун

7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС

8. Проверка утечки из печки

9. Проверка проводки(везде где доступно)

10. Ну и до кучи-термостат ОК.

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)

Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.

Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.

Огромный ск"юз заранее,без обид!

1. Двигло-ДИЗЕЛЬ!. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.

2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)

3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.

4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??

5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.

6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..

7.Эл\помпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

Где то тут читал что у человека крыльчатка просто ослабла и проворачивалась на валу, у другого обломились половина лопастей к стати он их то же не нашел может застряли где-то в печке или головке. Я свою разобрал так крыльчатка железная, но так как новая стоит 25$ просто поменял, что бы не парится тем более после 250 тыш из дырок были видны потеки, но не текла. Ну, а по ощущениям двигло греется или нет, как себя ведут кулера ?

Сомнение-очень уж слабо жижа в расширителе циркулирует ,знаешь-несильной такой струйкой. на фордаке у меня гейзер был!

Кулера без проблем,работает на первой,почти не слышу и не чюю,лёгкий шелест,включаются не часто.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Лучшая зимняя резина для джипов: всесезонная или шипованная

С наступлением первых заморозков, а чащи и намного раньше, владельцы внедорожников начинают все чаще задаваться вопросом: какая она – лучшая зимняя резина для джипов? Сделать ...

Какой выбрать внедорожник, кроссовер, джип? Сравнение, фото, характеристики

Рынок внедорожников развивается очень динамично. Производители все чаще предлагают новые модели, оснащенные различными двигателями, имеющие индивидуальные характеристики, комплектацию. Поэтому решив приобрести авто, стоит подробно изучить ...

Способы торможения автомобиля: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Правильное торможение — один из основных факторов, обеспечивающих безаварийную езду на автомобиле. Торможение способствует исправлению ошибок в определении скорости, дистанции, дорожно-транспортной ситуации, но трудности связанные ...

Карандаш для удаления царапин: отзыв специалиста

Любой автовладелец сталкивается с проблемой удаления царапин и сколов на лакокрасочном покрытии своего авто. Естественным желанием является достичь решения вопроса с наименьшими затратами времени и ...

От чего зависит стоимость ОСАГО в 2018 году? Как рассчитывается?

С января 2017 года владельцы автомобилей, грузовиков, мотоциклов, у которых есть полис ОСАГО, платят за базовый пакет услуг страховщика гораздо дороже, чем ранее. Действующее законодательство ...

10 советов даме за рулем

В былые времена увидеть за рулем женщину было практически невозможно. Но с годами все меняется, и теперь дама за рулем — явление обычное. Несмотря на ...

Размер зимних шин — широкие или узкие? статьи

Довольно продолжительное время считалось, что зимние шины обязаны быть узкими и высокопрофильными. Действительно, тогда, когда единственным средством улучшения поведения на зимней дороге были шипы, других ...

Как работает автозапуск двигателя с сигнализацией и без сигнализации

Что такое автозапуск двигателя. Автозапуск с сигнализацией и без сигнализации Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с ...

Как продавать машину, если вам некогда

Есть 4 способа продать машину Сайты с объявлениями — auto.ru, drom.ru, Авито, Из рук в руки и аналоги. Многократно опробованный, привычный способ, но при продаже ...

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину?

Какой автомобиль купить? Как правильно выбрать машину? Практически каждый человек рано или поздно приходит к мысли, что неплохо бы купить автомобиль, или поменять старый на ...

Что происходит с современным дизайном автомобилей

Перестарались ли автодизайнеры и конструкторы автомобилей? Я не знаю, замечаете ли вы, на сколько авто дизайн становится все больше и больше буйным. Я не против ...

Аналоги оригинальных запчастей на Haima 3 — страница 34

Сообщений: 1904 Откуда: Samara 27 августа 2013, 21:11 #874 алекс777, 27 августа 2013, 21:06, #873 привет хомякам от писываюсь от кия спектра не подходит диллер ...

Обслуживание карбюратора, уход за карбюратором самостоятельно

Чистим и обслуживаем карбюратор автомобиля своими руками Нельзя не заметить, что карбюраторная система подачи топлива в двигателях автомобилей вытесняется более современной впрысковой или инжекторной системой. ...

Как делают литые диски, Автоблог

Сейчас уже никого не удивишь литыми дисками на автомобиле. А ведь несколько десятков лет это была роскошь. Они были очень дорогие, и не каждый мог ...

Когда менять масло в АКПП, как понять что нужна замена ATF

Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают больший уровень комфорта во время езды, чем машины с механикой. Нет необходимости постоянно переключать передачи вслед за изменившимися дорожными ...

Регистратор с датчиком движения (парковочный режим), какой лучше

Регистратор с датчиком движения поможет зафиксировать происходящие в поле зрения камеры события во время стоянки автомобиля. Ранее мы рассматривали видеорегистраторы с двумя камеры, сейчас же ...

Рейтинг@Mail.ru