Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру

И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)

Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО. проводка..для тележки такого возраста. я бы сказал в идеале. Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось. Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).

По поводу резистора. пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение. врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе.

ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом. хрень короче.

По поводу прогрева до 90-ста. нннууу тут я врядли сторонник. это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал. но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе. да и двигун пообъёмистей.

А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.

А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!

И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)

1. проверка с заменой предохранителей

2. Проверка натяжения ремня

3. Проверка уровня ОЖ

4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ

5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)

6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун

7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС

8. Проверка утечки из печки

9. Проверка проводки(везде где доступно)

10. Ну и до кучи-термостат ОК.

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)

Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.

Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.

Огромный ск"юз заранее,без обид!

1. Двигло-ДИЗЕЛЬ!. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.

2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)

3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.

4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??

5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.

6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..

7.Эл\помпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

Где то тут читал что у человека крыльчатка просто ослабла и проворачивалась на валу, у другого обломились половина лопастей к стати он их то же не нашел может застряли где-то в печке или головке. Я свою разобрал так крыльчатка железная, но так как новая стоит 25$ просто поменял, что бы не парится тем более после 250 тыш из дырок были видны потеки, но не текла. Ну, а по ощущениям двигло греется или нет, как себя ведут кулера ?

Сомнение-очень уж слабо жижа в расширителе циркулирует ,знаешь-несильной такой струйкой. на фордаке у меня гейзер был!

Кулера без проблем,работает на первой,почти не слышу и не чюю,лёгкий шелест,включаются не часто.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля

Существует ряд предписаний, которые обязательны, перед тем как заводить двигатель после долгого простоя. Выполнение рекомендаций поможет не навредить железному «сердцу», а также увеличит шансы на ...

Светодиодные лампы для авто, как выбрать лучшие

В ближайшем будущем светодиодные лампы для авто должны будут вытеснить привычные галогенные. Доступные цены позволяют купить их для любого транспортного средства. Но считаю, что основным ...

Какой домкрат выбрать автомобильный, винтовой, гидравлический

Какой домкрат выбрать для автомобиля? Покупаем домкрат правильно Если штатный домкрат вашего автомобиля вышел из строя, потерялся, либо вы купили авто без домкрата, то перед ...

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости Температура жидкости охлаждения ДВС (ОЖ) – один из основных параметров, которые влияют на работу мотора. Если температура недостаточна, то горючее ...

Всесезонные шины – стоит ли идти на компромисс? Автоклуб

Всем как мы знаем, что кроме летней и зимней «резины» существуют такназываемые всесезонные шины. С отечественной помощью вы определите, оправдано ли ихиспользование, и в каких ...

Какие шины выгоднее и лучше зимой: шипованные или «липучка» — Лайфхак

Какие шины выгоднее и лучше зимой: шипованные или «липучка» В массе своей автовладельцы, особо не заморачиваясь техническими тонкостями, называют любую нешипованную зимнюю резину «липучкой». На ...

Как заработать состояние на шуме и стать легендой

Сохранить и прочитать потом — То, что можно услышать, не всегда можно увидеть. Магнитофон размеренно крутит бобины, из динамика с потрескиванием доносятся ситар, табла и ...

Какой выбрать огнетушитель в автомобиль?

FIAT Linea Белоснежка italiano › Бортжурнал › Какой выбрать огнетушитель в автомобиль? Какой выбрать огнетушитель в автомобиль? Выбирая автомобиль, многие автолюбители тщательно сверяют комплектацию одной ...

Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…) Правильная регулировка фар имеет большое значение ...

Правильный подбор легкосплавных дисков

Все, что нужно знать про автомобильные шины и диски Следует помнить, что диски автомобилю нужны не для красоты, а в первую очередь для безопасной езды, ...

Навигация для Lexus LX и блок навигатора для Lexus RX — полезные статьи на Автодромо

Навигация для Lexus LX и блок навигатора для Lexus RX Современному автомобилю необходима навигационная система для успешного существования на дорогах любого города или региона. Выбор ...

Какой парктроник выбрать — виды парктроников

Опций в новых автомобилях буквально с каждым годом становится всё больше и больше. И всё чаще можно слышать об одной из них – парктронике. С ...

Высота протектора летней резины какой должна быть

Важный показатель, влияющий на безопасность при эксплуатации автомобиля – глубина протектора на покрышках. На летней резине она несколько меньше, чем на зимних комплектах. Однако существует ...

Пленум ВС РФ опубликовал постановление по ОСАГО

Пленум Верховного суда РФ закончил обсуждение и перед самыми новогодними праздниками представил общественности окончательный текст постановления по ОСАГО. В документе судьи разъяснили спорные вопросы, связанные ...

Как правильно купить машину в кредит, избежать обмана и лишней переплаты

Прежде чем думать, как взять машину в кредит, узнайте, а дадут ли вам этот самый кредит или откажут — ранее на blotter.ru я писал какие ...

Как сделать автомобильный подъемник для гаража своими руками

Собираем автомобильный подъемник для гаража своими руками Каких только приспособлений для гаража не существует в настоящее время. Каждый опытный автовладелец знает о необходимости такого устройства ...

Рейтинг@Mail.ru