Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Моргает лампочка температуры — Volkswagen Technical Site

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.

Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру

И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)

Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО. проводка..для тележки такого возраста. я бы сказал в идеале. Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось. Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).

По поводу резистора. пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение. врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе.

ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом. хрень короче.

По поводу прогрева до 90-ста. нннууу тут я врядли сторонник. это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал. но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе. да и двигун пообъёмистей.

А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.

А темка-то в силе. Расскажу я вам сказочку. правда насчёт конца не уверен. Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!

И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)

1. проверка с заменой предохранителей

2. Проверка натяжения ремня

3. Проверка уровня ОЖ

4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ

5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)

6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун

7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС

8. Проверка утечки из печки

9. Проверка проводки(везде где доступно)

10. Ну и до кучи-термостат ОК.

Без всякой системы как и прежде.

Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов.

Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,

но не так же круто-то.

Да. -из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км. не напрягает в общем)

Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?—Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.

Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.

Огромный ск"юз заранее,без обид!

1. Двигло-ДИЗЕЛЬ!. ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ. так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит. она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.

2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)

3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол. так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему.

4. насчёт крыльчатки помпы. ну тут как-бы вопрос. С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме. при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то. или я ошибаюсь??

5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь. есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю. но почему-то не уверен в результате . об результате сообщу.

6. Насчёт статистики не знаю. но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам. НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..

7.Эл\помпы нет. была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом.

ИТАК. что дальше? Предложения. куда-б ещё влезть и чего б ей отломать.

Где то тут читал что у человека крыльчатка просто ослабла и проворачивалась на валу, у другого обломились половина лопастей к стати он их то же не нашел может застряли где-то в печке или головке. Я свою разобрал так крыльчатка железная, но так как новая стоит 25$ просто поменял, что бы не парится тем более после 250 тыш из дырок были видны потеки, но не текла. Ну, а по ощущениям двигло греется или нет, как себя ведут кулера ?

Сомнение-очень уж слабо жижа в расширителе циркулирует ,знаешь-несильной такой струйкой. на фордаке у меня гейзер был!

Кулера без проблем,работает на первой,почти не слышу и не чюю,лёгкий шелест,включаются не часто.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ремонт и сервис спецтехники

Сервисный центр А-СДМ рад видеть вас у себя и готов предоствить Вам весь комплекс услуг по ремонту, техническому обслуживанию и сервису, в том числе выездном! ...

Замена масла в АКПП (коробке-автомат) своими руками видео-инструкция

Замена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность постоянно растет, одновременно с ростом популярности машин, оснащенных автоматическими коробками ...

Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии онлайн через Интернет?

​Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии онлайн через Интернет? Пытаемся разобраться — как оплачивать штрафы ГИБДД без комиссии и в каких случаях комиссия при онлайн ...

Скупка автомобилей — особенности и преимущества

Скупка автомобилей на сегодняшний день является довольно прибыльным бизнесом. Доказательством этому служит большое количество компаний по скупке подержанных и битых автомобилей. Причины, которые толкают людей ...

Как получить максимальную скидку в автосалоне

Как получить скидку в автосалоне на новый автомобиль Всем известные слова «Тише едешь – дальше будешь» – золотое правило при любой значимой покупке. К процессу ...

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях

Многие автолюбители знают, что использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного производителем двигателя приводит к детонации топливовоздушной смеси в камерах сгорания и, как следствие, к ...

Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Полезные советы, а также видео версия Любой автомобильный аккумулятор нужно подзаряжать — это своего рода аксиома! ...

Как проверить краску на авто, проверить толщину краски

От подержанных автомобилей их владельцы избавляются по разным причинам, но с одной целью – выручить ту или иную сумму денег. Недобросовестные владельцы авто всегда надеются, ...

Как выбрать безопасную для здоровья и машины незамерзайку?

Хорошая видимость: как правильно выбрать «незамерзайку» и не купить подделку? С приходом холодов многие автомобилисты краевой столицы потянулись менять шины, другие – ставить новые аккумуляторы ...

Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить) — Полезная информация — Авто

Не будем отговаривать вас от официального сервиса. Но все знают, что цены там – высокие. Причем, как на ремонт, так и на запчасти. Поэтому многие ...

Как очистить глушитель автомобиля — советы и рекомендации

Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в ...

Что делать если примерзли тормозные колодки и как их разморозить?

Примерзли тормозные колодки — что делать и как их разморозить? Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Знаете, от чего мы никогда не сможем застраховать ни себя, ...

Правила продажи автомобиля в 2018 году

Чтобы продать авто, мало красиво его сфотографировать, выставить на продажу посредством интернет-площадок для продажи автомобилей, встретится с покупателем, и получить деньги, взамен на «железо». Чтобы ...

11 советов зимнего вождения от дальнобойщика

Советы профессионального водителя грузового автомобиля. В нашу редакцию обратился водитель дальнобойщик (Алексей Амелин), который на большегрузном автомобиле безаварийно проехал за восемь лет почти 1,3 миллиона ...

Налог с продажи автомобиля, Автоблог

Сегодня я хочу поговорить о налоге с продажи автомобиля. Нужно ли его платить, и если да — то в каких случаях. Чтобы не потерять деньги ...

Гбо: выбираем комплект электроники — Автоклуб

Главным моментом при установке ГБО на собственный автомобиль есть выбор качественного оборудования, которое должно демонстрировать стабильную, надежную и, основное, надёжную работу. Первый метод – ориентироваться ...

Рейтинг@Mail.ru