Не пропусти
Главная » Советы автолюбителям » Как делают литые диски, Автоблог

Как делают литые диски, Автоблог

Сейчас уже никого не удивишь литыми дисками на автомобиле. А ведь несколько десятков лет это была роскошь. Они были очень дорогие, и не каждый мог себе их позволить. Но прогресс не стоит на месте и постепенно такие изделия заполонили все и вся. Да и как мне кажется, они даже начали теснить обычные «штамповки» (вот в этой статье выбирали какие лучше). Но вот как их делают, многие не знают. Сегодняшняя наша статья откроет вам этот секрет…

Как делают литые диски, Автоблог

Литые диски теснят обычные из-за того, что они более эстетичные (красивые), легкие (что благоприятно сказывается, на расход и нагрузку на подвеску автомобиля), а также их существует тысячи разных форм и цветов. А теперь собственно о самом производстве.

Из названия понятно, что они — льются. Обычно из сплава алюминия и магния. Именно сплав этих материалов, делает диск наиболее прочным к механическим повреждениям. Раньше делались только из алюминия, такие варианты были не очень прочными, поэтому они часто ломались (лопались), что отрицательно сказывалось на их репутации. Из-за того что делались из сплава алюминия, во многих странах их так и называли — «алюминиевые». Однако затем чтобы придать жесткости и устойчивости к повреждениям в сплав алюминия стали добавлять магний. Это придало надежность, теперь чтобы сломать современный диск, нужно постараться. Однако и тут найдутся профессионалы! Как делают литые диски, Автоблог

Итак, сам процесс производства — начинается с болванок металла (алюминия и магния) в нужной пропорции. Которые, закладываются в печь и разогреваются до 600 — 700 градусов.

Как делают литые диски, Автоблог

Как делают литые диски, Автоблог

Разогретый сплав до 600 градусов

При такой температуре металл расплавляется. И его заливают в специальные подготовленные формы, которые уже имеют вид законченного изделия, однако это еще не обработанная болванка, после этого охлаждают в воде, что придает ему жесткость.

Как делают литые диски, Автоблог

Алюминий льют в формы

Как делают литые диски, Автоблог

Как делают литые диски, Автоблог

почти законченная форма

Но чтобы он получил окончательную жесткость нужно его несколько раз нагреть, а потом остудить, происходит это при температурах в 150 – 200 градусов. Причем тут диск охлаждают уже на воздухе.

Следующий этап — это «обточка». Литую закаленную болванку, нужно обточить и обработать до формы с правильными динамическими показателями.

Как делают литые диски, Автоблог

Как делают литые диски, Автоблог

Болванку закрепляют на специальном стенде, где по ней гуляют специальные фрезы, которые гуляют по форме, снимая фреску. После такой обработки диск готов к употреблению. Его упаковывают и поставляют в магазины и автосалоны.

Нужно заметить, что такое производство является практически безотходным, та стружка которая была снята с диска, может быть по новой переплавлена и использована в производстве других партий.

А сейчас небольшой фильм, в котором подробно рассказывается о производстве, буквально пять минут вашего времени.

На этом все, думаю, я вам все подробно рассказал.

О admin

x

Check Also

Статьи автомобильной тематики

Бампер автомобиля, будучи неотъемлемой частью кузова, должен не только держать удар, но и гармонично вписываться в общий облик, придуманный дизайнерами. Как только вы получили права, ...

Проверить автомобиль по гос номеру, проверка машины по номеру

Узнать историю машины перед покупкой быстро и легко предлагает Автокод! При этом не нужно искать vin – просто укажите государственный номер автомобиля. Поисковая база на ...

Как защитить свой автомобиль от угона?

Lanos77 › Блог › Как защитить свой автомобиль от угона ? иобретя автомобиль, каждый владелец задумывается о его сохранности. С помощью каких средств можно защитить ...

Прицеп своими руками

Как изготовить прицеп своими руками будет рассмотрено в этой статье, причём будет описано несколько вариантов изготовления, в зависимости от подвески колёс. Многие водители начинают задумываться ...

Все, что нужно знать о ГБО, Газсервис

Все, что нужно знать о ГБО Переведение автомобиля на газовое топливо – ответственное мероприятие. И, конечно, установка ГБО вызывает множество опасений — от «состояния здоровья» ...

Для чего нужна низкопрофильная резина

Многие автолюбители слышали о таком термине, как низкопрофильная резина, но далеко не все знают, что же это такое. Стандартная маркировка на шинах выглядит следующим образом: ...

Как избавить от перегрева двигатель вазовской модели?

Как избавить от перегрева двигатель вазовской модели? Когда наступает самая настоящая жара, плавятся люди и асфальт, то двигателю внутреннего сгорания приходится нелегко. Ведь только 30 ...

Отравление выхлопными газами автомобиля: симптомы и лечение

Выхлопной (угарный, СО) газ можно встретить в местах, где существуют благоприятные условия для неполного его сгорания. В процессе горения образуется пламя синего цвета, которое не ...

Азот в шинах: плюсы и минусы, зачем накачивать

Сторонники автомобильного новшества приписывают азоту чудодейственные свойства, противники считают услугу новым способом вытягивания денег с автомобилистов. Но так или иначе накачивать шины азотом становится все ...

Балансировка колёс, зачем она нужна?

Правильно сбалансированные колёса — залог комфортного передвижения. Но главное даже не достигаемый комфорт – дисбаланс колеса это ударная нагрузка на подшипники и органы рулевого управления. ...

Автозапчасти Allegro PL Купить запчасти из Польши в Украину

Автомобиль изменил нашу жизнь, и хоть приятных моментов он приносит значительно больше, иногда случаются неприятности, порой весьма затратные по времени и финансам. При этом львиная ...

Драгоценные металлы катализатора

Драгоценные металлы катализатора. Сколько их и как можно отделить? Каталитический нейтрализатор или катализатор – важная деталь выхлопной системы транспортного средства, служащая для снижения выброса в ...

Как открыть машину, если сел аккумулятор (дверь, капот)

Мы давно успели привыкнуть к электроприводам дверных замков легковых автомобилей и к тому, что открытие авто производится нажатием кнопки пульта ДУ. Но как открыть машину, ...

Способы открыть капот машины, если порвался тросик

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю ...

Онлайн проверка полиса ОСАГО по номеру » АвтоДруг

Прежде всего, о том, зачем вообще нужно проверить полис ОСАГО. Дело в том, что поддельные полисы ОСАГО не предусматривают никаких выплат. Таким образом, в случае ...

Новости дня: Покрывать — ли кузов — жидким стеклом? Свободная Пресса — Новости сегодня, 17 июля 2015 Фото

Разбираемся в особенностях керамического защитного состава Еще недавно главными защитниками авто от различных враждебных факторов были специальные покрытия на основе воска. Сегодня же пальму первенства ...

Рейтинг@Mail.ru