Не пропусти
Главная » Как все устроено » Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Самая неприятная уязвимость – это уязвимость кодграббером, ведь они способны полностью отключить противоугонные функции и отпереть салон. А раз есть доступ в салон и время (ведь сигнализация уже орать не будет), можно спокойно ковыряться в оставшихся средствах защиты без спешки и дополнительных усилий.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

На данный момент есть ряд сигнализаций, имеющий сложный алгоритм общения блока сигнализации, установленного в машине, с брелком – так называемые диалоговые сигнализации. Технология подразумевает многократное запрашивание информации в закодированном виде за одну команду. Так реализовывается, если можно так выразиться, идентификация свой-чужой, исключая управления системой сторонним устройством (кодграббером). Говоря проще, в такого рода сигнализациях не получится считать сигнал штатного брелка и сгенерировать его кодграббером. Правда, это в теории.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

На практике все не так просто. Несмотря на то, что производители сигнализаций распинаются, что их продукт волшебный и не поддается электронному взлому, прогресс, а особенно светлые умы по иную сторону закона, потихоньку находят подходы к самым распространенным диалоговым сигнализациям. А поскольку алгоритм, заложенный в технологию, порой даже у нескольких производителей может быть единым, то уязвимыми становятся целые линейки сигнализаций.

Есть один весьма крупный производитель сигнализаций, который как мамонт подминает под себя практически все страны постсоветского пространства, продвигая свои устройства в автосалонах. Основное преимущество – якобы полная неуязвимость его топовой линейки сигнализаций к абсолютно всем разновидностям кодграбберов. Производитель настолько уверен в своей технологии, что готов выплатить круглую сумму тому, кто сможет ее вскрыть электронным путем в его присутствии. Естественно, пока не нашлось такого дурочка, который бы себя “засветил”. Но в сети все чаще появляются жалобы на сигнализации данного производителя, поскольку салоны авто “чистят”, причем без видимых следов физического взлома. Другими словами, есть подозрение, что “решение” есть, просто оно еще не пошло в массы.

На 100% никак. Кошки-мышки производителей с угонщиками будут продолжаться вечно, поскольку это выгодно для обеих сторон. Но угонщику можно значительно усложнить задачу. Основной вопрос – что же сделать, чтобы было эффективно и относительно доступно?

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

  1. Мы должны осознать, что доступные массовые решения, которые ставятся в автосалонах, нам категорически не подходят. Это просто выброшенные деньги, учитывая, что именно их и ждет угонщик в “вскрываемом” авто. Если вы и нацелились поставить только сигнализацию (что опять же не самое здравое решение), не поленитесь и почитайте в интернете, не является ли она уже давно “вскрываемой”. Хотя ни для кого не загадка, что только в премиум-сегменте можно найти достойные экземпляры, но и на них всецело полагаться не стоит.
  2. Крайне плохо, когда вся защита авто строится на одном противоугонном средстве. Угонщик может быть в каком-то направлении асом, но в тоже время вообще не разбираться в других средствах защиты. К примеру, электронику щелкает как семечки, а механические “уловки” попросту не в силах вскрыть. Если уж говорить прямо – чем больше разного рода защиты, тем больше шансы, что угон “свалит”, не желая долго вазякаться с защитой.
  3. Наиболее эффективна индивидуальная защита. Именно в ней мы сейчас и попытаемся разобраться чуть подробней.

У индивидуальной защиты есть два основных неоспоримых преимущества – эффективность и возможность создать защиту практически за любой бюджет.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Индивидуальная защита – это комплекс нестандартных, порой самодельных решений, основная задача которых заключается в блокировке жизненно важных цепей и агрегатов авто. Это почти то же, что и в стандартных противоугонках, но с одним отличием – никто и догадываться не может как реализована блокировка.

Я думаю, ни для кого не секрет, что завести среднестатистический автомобиль с АКПП с толкача не получится, ввиду технических особенностей автоматической трансмиссии. Если не сработает стартер, машина своим ходом никуда не уедет.

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

Если разорвать цепь, питающую стартер, с помощью дистанционного реле или реле с управлением от магнита, при этом предварительно защитив клеммы стартера от возможности посторонней подачи питания, мы получаем недвижимость на колесах. Взъерошенный угонщик, не подозревая подвоха, просто прозреет, когда увидит насколько просто, но неожиданно построена защита. Он почти наверняка бросит авто, ведь неподготовленный он не будет иметь ни единого шанса довести задуманное до конца.

Также крайне эффективны танцы с бензонасосом (актуально для авто с любым видом трансмиссии), но всех нюансов намеренно раскрывать не буду. Все эти “нежданчики” в хорошем смысле слова прекрасно известны как автоэлектрикам, так и “рукастым” автослесарям, которые именно так и защищают личные автомобили.

К недостаткам индивидуальной защиты стоит отнести сложность в реализации и установке, ведь далеко не каждое СТО возьмется за столь неординарные решения. Также стоит отметить плохую ремонтопригодность в глуши, поскольку мало какой специалист сможет сам быстро разобраться в такого рода защите (чтобы ее знать – нужно устанавливать).

Не знаю нужны ли в этой статье выводы, ведь те, кто действительно хочет разобраться в происходящем, уже все для себя уяснил. Для остальных скажу главное – не устанавливайте защиту там, где все, не устанавливайте то, что стоит у всех. Если хотите за недорого действительно обезопасить свое авто, ищите контору или мастера, которые под каждый конкретный автомобиль предлагают что-то этакое. Поверьте, для спеца такое придумать и секунды не займет. А если вы установите несколько элементов индивидуальной защиты, еще и в разных инсталляционных центрах, сможете спать спокойно, если, конечно, у угонщиков нет под боком эвакуатора. Всем добра и поменьше проблем в жизни!

Как защититься от кодграббера и какому охранному комплексу отдать предпочтение

P.S. Если у вас нет возможности переделать уже имеющиеся стандартные средства защиты, не поскупитесь приобрести GPS-метку. Ее можно спрятать в машине, тем самым хоть как-то обезопасив свой автомобиль от угона.

Если же вы вообще не хотите задумываться об угоне – застрахуйте авто. Да, это далеко не самое выгодное решение, зато надежное.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Зависимая или независимая подвеска автомобиля — чем отличаются и какая лучше?

Подвеска автомобиля обеспечивает мягкое соединение кузова автомобиля с колесами. Ее роль в поведении автомобиля на дороге неоценима, а потому она заслуживает далеко не последнего автомобиля. ...

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы

Фильтр нулевого сопротивления плюсы и минусы. Неудобная правда Как и обещал в этой статье, рассказываю про фильтры нулевого сопротивления. Если честно то я сам думал ...

Бензонасос: устройство, как работает, диагностика поломки

Бензонасос является одним из важнейших компонентов системы питания двигателя. Неисправность насоса приводит к перебоям в работе ДВС, провалам при нажатии на газ либо и вовсе ...

Цоколи, типы и виды автомобильных ламп

Действующим ГОСТом 8769–75 предусмотрено наличие на транспортных средствах восьми видов внешних световых приборов. Каждый из них отличается конструкцией и назначением, что вынуждает производителей устанавливать различные ...

Эмульсия на щупе уровня масла: причины возникновения

Почему образуется эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины Периодический контроль уровня масла в двигателе, проверка его состояния, использование высококачественных моторных масел и регулярная замена ...

Классификация автомобилей по классам и по типу кузова

Классификация автомобилей по классам и по типу кузова Согласно классификации легковые автомобили подразделяются на десять основных классов. С учётом того, что нет единой системы, классы ...

Устройство впрыска топлива Bosch Motronic

Двигатели BMW оснащаются системой Motronic фиpмы Bosch, пpи этом pечь идет о комбиниpованной электpонной системе зажигания и впpыска топлива, котоpая называется также цифpовой системой yпpавления ...

Крутящий момент и мощность двигателя

Крутящий момент и мощность двигателя. Что важнее? Пару слов про обороты. Простыми словами + формулы и видео Знаю, что многих мучает этот вопрос, многие даже ...

Автомобильный стартер: назначение и устройство

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой. Электродвигатели применяются ...

Активные подголовники, что это такое, нужны ли водителю, достоинства и недостатки активных подголовников

С активными подголовниками приходилось встречаться далеко не каждому автомобилисту. Увидеть такой элемент безопасности можно лишь на наиболее современных автомобилях. Многие водители ошибочно считают активные подголовники ...

Как быстро выучить пдд, легко запомнить билеты пдд

Наличие водительского удостоверения открывает множество возможностей: расширяет перспективы в поиске работы; всегда можно подменить друга за рулем в дальней поездке; взять машину напрокат и, наконец, ...

TSI двигатель: что это такое?

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся ...

Выбираем дворники

Для чего нужно знать размер щеток стеклоочистителя Подушка безопасности, т. н. Airbag (воздушная подушка) — оболочка из тонкой нейлоновой, или другой . Многие автомобилисты наверняка ...

Проехал стоп линию

Проехал стоп линию. Получили штрафы за пересечение стоп линии В Российской Федерации достаточно много правил дорожного движения, и даже малейшая ошибка или невнимательность может сделать ...

О достоинствах и целесообразности применения поршневого пневмодвигателя в составе автомобильной гибридной силовой установки – тема научной статьи по транспорту читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

О достоинствах и целесообразности применения поршневого пневмодвигателя в составе автомобильной гибридной силовой установки Текст научной статьи по специальности «Транспорт» Аннотация научной статьи по транспорту, автор ...

Глушители: приборы бесшумной и беспламенной стрельбы, Армейский вестник

Глушители: приборы бесшумной и беспламенной стрельбы У огнестрельного оружия множество недостатков: отдача при стрельбе формируется не только импульсом снаряда, но и пороховыми газами; сложные в ...

Рейтинг@Mail.ru