Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Вакуумный усилитель тормозов — он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который разделяет подкапотное пространство и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже время от времени подлежит замене (Когда изнашивается этот цилиндр, с тормозами начинается проблема, машина может не тормозить, могут тормозить только два колеса из всех четырех имеющихся, тормозная жидкость ещё быстро может заканчиваться и сам цилиндр течь может), благодаря данному цилиндру и благодаря вакуумному усилителю, на современных автомобилях и происходит торможение, кстати вакуумник работает благодаря впускному коллектору (На инжекторах, за счёт ресивера) и поэтому когда двигатель заведён тормоза мягкие и на них очень легко нажимать, а когда его глушишь, давление воздуха во впускном коллекторе пропадает и педаль намного (Ощутимо) тяжёлой становиться.

Заменить данный усилитель тормозов сможет любой человек который имел хоть какой то опыт при ремонте автомобиля, а для его замены, понадобится небольшой, но всё же редкий набор инструментов, который не у всех людей и встретишь, а именно: Пассатижи нужны будут, вороток и к нему накидные головки (Если есть удлинитель, то им лучше запастись), если воротка нет, тогда все ключи которые у вас есть возьмите, благодаря накидным и гаечным, его тоже снять можно, но это очень не удобно будет!

Где находится вакуумный усилитель тормозов?

В подкапотном пространстве он располагается на моторном щите (Указан красной стрелкой), а за моторным щитом, сразу идёт салон у автомобиля, в салоне же можно будет найти толкатель вакуумного усилителя тормозов, который подсоединяется к педали тормоза (При снятии усилителя, этот толкатель от педали отсоединить придётся) и поэтому примерное нахождение усилителя тормозов из салона, по этому толкателю очень легко определить, когда усилитель снимать соберётесь, сразу поймёте о каком толкателе идёт речь.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?

При неисправности усилителя тормозов, либо тормоза пропадут, либо же двигатель начнёт работать неровно на холостом ходу, на самом деле симптомов очень много, потому что на каждом автомобиле всегда по разному выявляется неисправность усилителя тормозов, на какой то машине, что при заглушенном моторе, что при заведённом, педаль с одним усилием будет нажиматься, на какой то, при нажатии на педаль, холостой ход будет нарушаться и машина начнёт глохнуть, но проверка работоспособности всегда одна и та же, на заглушенном движке, нужно нажать раз 5-6 на педаль тормоза, в последний раз нужно оставить педаль нажатой и завести двигатель у автомобиля и как только он заведётся, педаль обязательно должна будет чуть-чуть провалиться, если всё так и есть, то усилитель исправен.

Ознакомится со всеми неисправностями вакуумного усилителя тормозов, вы можете в видео-ролике, который размещён чуть ниже, в нём показывается весь пример на классическом автомобиле, но суть в том, что данный усилитель на всех автомобилях работает идентично (Снимаются они только лишь по разному, а принцип работы у них у всех один) и поэтому если у вас передний привод, а в ролике рассказывается вообще про задний, то особого внимания на это не обращайте, потому что как мы уже сказали, принцип работы у вакуумного усилителя на всех машинах один!

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!

1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!

2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.

Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.

Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже:

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога, Карьера и свой бизнес

Двигатель прогресса: пять правил эффективного маркетолога Главная задача любой маркетинговой кампании заключается в генерации потребительского спроса. Классический 4Р-инструментарий (Product, Price, Place, Promotion) достаточно широк, и ...

Какой набор инструментов для авто лучше выбрать? Как дешево купить набор инструментов

В России, в отличие от западных стран, самостоятельный ремонт автомобиля довольно популярен. Чем это объяснить? Точно сказать сложно. Некоторые говорят об экономии. И действительно, зачем ...

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП)

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что делать? Конечно, у меня уже есть статья — почему пинается АКПП, но в ней мы ...

Мойка двигателя автомобиля

Мойка двигателя – достаточно ответственное занятие, требующее максимального внимания и подготовки. Рекомендуется не злоупотреблять частыми мойками, только для эстетического вида загрязненого двигателя. Зачастую многие автовладельцы ...

Установка ГБО на автомобиль

ASt-174 › Блог › Установка ГБО на автомобиль. Плюсы и минусы. С ежегодным ростом цен на бензин, многие водители встают перед фактом, как сэкономить на ...

женский сайт

Заправка кондиционера авто своими руками

Автокондиционер является агрегатом, создающим и поддерживающим в салоне автомобиля заданный микроклимат. Кондиционер авто, так же как и любое другое оборудование, требует своевременного обслуживания. Именно поэтому, ...

Тюнинг фар своими руками и светодиодный тюнинг авто

Как сделать тюнинг фар своими руками и светодиодный тюнинг автомобиля Эффективным и доступным способом преобразования автомобиля является тюнинг фар своими руками. Существует широкое многообразие способов ...

Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками

Подготовка к антикоррозийной обработке кузова Направляемся на автомойку, затем даем автомобилю полностью высохнуть. Чтобы отчистить поверхность от грязи Вам может пригодится: стальные щетки разного диаметра, ...

Что такое кузовной ремонт

Не секрет, что кузов может составлять до половины стоимости самого автомобиля. В автомобиле кузов выполняет несколько ведущих функций, в том числе обеспечивает безопасность пассажира и ...

Как проверить масло в АКПП, Автоблог

Все чаще на автомобильных рынках, а также и у производителей начинают появляться автомобили с автоматической коробкой передач или попросту «автомат». Оно и понятно с автоматом ...

Ремонт колес и шин, боковых порезов в Вологде

Плохое качество дорожного покрытия на отечественных автострадах вызывает необходимость проводить регулярный ремонт колес и шин автомобиля. Повреждения такого типа в последнее время стали одними из ...

Ремонт обивки салона (клеевой способ) — полезные статьи на Автодромо

Соединение разрыва обивки и закрепление заплатки можно осуществить с помощью клея БФ-6. Следует отметить то, что этот клей является необратимым, то есть после обработки приклеенной ...

Какая минимальная толщина тормозного диска считается допустимой

Какая минимальная толщина тормозного диска считается допустимой Наиболее уязвимый элемент тормозной системы — это диски. Если вовремя не проводить технический осмотр автомобиля и не менять ...

Причины головной боли, ее симптомы и лечение

Еще в конце ХІХ века отечественные ученые стали исследовать природу головных болевых ощущений, возникающих в голове. Именно тогда появились первые научные труды, посвященные анализу головных ...

Запчасти: где выгоднее покупать? журнал За рулем

Ценник на запчасти в дилерских сервисах всегда был явно завышен в глазах автовладельцев. Однако полностью это справедливо только для гарантийных машин. Сейчас почти все дилеры ...

Плавают обороты Ford Fusion, Автоблог

Очередная статья из рубрики тех. часть. Иногда на моделях Ford Fusion на холостых оборотах проявляется такая картина: автомобиль стоит на нейтральной скорости, работает, а обороты ...

Рейтинг@Mail.ru