Главная » Авторемонт и тюнинг » ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101

Если при осмотре вы обнаружили что, передняя часть двигателя загрязнена маслом, это говорит о том, что пришёл в негодность, и требует замены, передний сальник коленвала.
Сам по себе процесс, связанный с заменой деталей уплотнения двигателя не сложный, но зачастую из-за труднодоступности необходимо разобрать пол двигателя, чтобы заменить один сальник. Поэтому к работе стоит отнестись со всей серьёзностью, особенно к выбору заменяемой детали, дабы в дальнейшем не переделывать всё заново.
Но прежде чем приступить к замене сальника, необходимо проверить, и убедится что, не засорена система вентиляции картера, так как это вызывает повышенное давление картерных газов, и как следствие выдавливание масла через манжету.

Вам потребуется следующий инструмент:
Отвёртка, Монтажная лопатка, Молоток, Бородок, ключи на 10 ,и на 36.

Так как малое расстояние между двигателем и радиатором, не позволит установить манжету без перекосов, рекомендуется снять крышку цепи распредвала.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101Далее используя выколотку в виде металлического стержня или болта диаметром6-8мм, и длинной 7-10 см, с внутренней стороны крышки, несильными ударами молотка, выбейте сальник коленвала

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101Пред тем как установить новый передний сальник коленвала, внимательно осмотрите её на предмет дефектов. Манжета не должна быть сильно жесткой (дубовой), так же не должна иметь внешних повреждений, должна присутствовать пружина на рабочей кромке.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101Новую манжету необходимо смазать моторным маслом, после чего установите манжету рабочей кромкой вовнутрь, в сторону центрирующих выступов.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2101При помощи молотка и оправки несильными ударами забейте манжету до упора.
В качестве оправки можно использовать небольшой, подходящий по диаметру манжеты деревянный брусок.

Внимательно осмотрите прокладку, если не ней есть надрывы или она сильно выжата, установите новую прокладку.
Рекомендуется на прокладку с обеих сторон тонким слоем нанести силиконовый герметик, затем приклеить её к крышке.
Это в дальнейшем обеспечит лучшую герметичность, и предотвратит течь масла из-под крышки.

При установки крышки необходимо отцентровать её относительно вала,
поэтому установив крышку вместе с прокладкой и наживив болты крепления, не обтягивайте их.
Далее используя специальную оправку отцентруйте крышку относительно вала,
после чего установите шкив.
Крест- накрест обтяните крышку, и болты крепления поддона картера.
В порядке обратном разборке соберите все узлы и детали.

О admin

x

Check Also

Двойной поток — ЭкспертРУ — Новости дня

Совместное предприятие, созданное сегодня на паритетных началах российским «Газпромом» и итальянской Eni, должно подготовить детальное технико-экономическое обоснование проекта «Южный поток». Строительство газопровода по дну Черного ...

Защита бамперов автомобиля: накладки, пленки, кенгурятник, обвесы

Автомобильный бампер – деталь, которая первой принимает удар в дорожно-транспортном происшествии. На многих современных автомобилях, эти компоненты выполнены из пластика. Последующий ремонт, это достаточно трудоемкое ...

Тюнинг ваз 2106 своими руками: пошаговое руководство

Как сделать правильный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками? Женщины наносят на лицо макияж и надевают красивые платья, чтобы хорошо выглядеть, а владельца ВАЗ 2106 занимаются ...

Рейтинг@Mail.ru