Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Volvo S60 Черная Ворона › Logbook › замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

начнем…
первое, масло начало плевать через, маслозаливную пробку. Почитал форумы, или замена прокладки крышки маслозаливной горловины(1275379) или забита система отвода картерных газов.
Так же пообщавшись с гуру вольво, я понял что замена маслоуловителя на 120т.км ЖЕЛАТЕЛЬНА(но не обязательна). В случае, если прозевать тот момент когда она забьется, появляется высокий шанс, то что повыдавливает сальники, если и дальше зевать то маслом зальет ремень ГРМ, ролики и т.д, что может привести к дальнейшому увеличению ремонтных работ.
Ну покрайне мере я пришел к этому выводу и по финансам дешевле будет поменять патрубки и маслоотделитель.

Какие запчасти для это понадобилось
Машина 2009 год номер двигателя 4322829, свежий выпуск. Для него маслоотделитель другой. (забегая вперед, понял что с новыми маслоотделителями машины ходят дольше минимум до 150т.км)
Volvo 31319991 Масляная ловушка 1 4 333,12 (смотрим номер двигателя и подбираем, с ним в комплекте уже идут 2 патрубка)
Volvo 8653339 Патрубок системы вентиляции картера 1 377,97
Volvo 9497534 Патрубок системы вентиляции картера 1 1 046,02
Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1 514,15
Volvo 8636753 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 241,10
Volvo 30731377 Кольца форсунки комплект 5 по 356,09
в обычном авто магазине были куплена химия: очиститель двигателя, WD-40, очиститель карбюратора. Множество хомутов от маленьких до больших, лучше с запасом.

Следующий этап.
Собрался с силами и в путь на дачу, решил делать все там, заодно поменять масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, но это позже…

Начитался VADIS мануал, понял что все элементарно и уверенно кручу гайки.
что они предлагают:
1)

Все написано в принципе грамотно и все делается так же как в мануале, только у меня на топливной магистрае был нипель(обычный как на колесе) снимаешь колпачок истравливаешь давление.

и еще вот как отсоединить топливопродвод от магистрали(легкими подкачиваниями тянем на себя) в котел каждой форсунки брызнул WD-40 что бы вымыть грязь и смазать для более легкого вынимания :

А дальше наступал пиздец(извините матом, но эмоции) читаем третью картинку, он наступает когда начинаешь ослаблять три нижних винта коллектора, а именно первый(слева направо), к нему не реально подлезть. Открутил и прикрутил его только чудом и из безвыходности, т.к все уже было разобрано. ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО ВИНТА(не торопитесь снимать патрубки и т.д открутите его), если у вас получилось его самостоятельно открутить(ослабить) то 70% работы выполнено.

а так же у меня еще коллектор крепился дополнительным винтом под ним самим (типа опоры), неудобно но можно подлезть рукой под него. хотя в мануале про него не чего не говорится

Что бы его победить мне помогли, тонкие удлинители 3ех видов, карданчик, гибкий удлинитель и миниатюрная башка на 10 и уйма времени…

Бинго коллектор снят.

вот фото, правда там уже новый маслоуловитель стоит.

Сам маслоуловитель меняется легко 2 винта и он легко снимается вместе с патрубками.
Ставится так же легко, ставил на нормановские хомуты, проще и надежнее.

далее помыл коллектор снаружи от масла и грязи, отверстия под форсунки, очистил места крепления, внутри коллектор не мыл в спартанских условия только бы загадил все. Помыл заслону очистителем карбюратора. Ну и в общем навел порядок, и двигатель под коллектором помыл.

Многие моют форсунки через цепь с лампочкой, я честно говоря не стал, почему объяснить не могу…

Собираем далее все так же только в обратном порядке, с заменой всех прокладок. Не мало важная информация — при снятии старой прокладки нам не дает снять ее по человечески злополучный болт(выкрутить его не получается без дополнительных манипуляций). старую грубо срываем. А на новой прокладке под этот болт снизу делаем маленький надрез и все ставится нормально.

Собираем не торопясь, проверяем все разъемы, все патрубки по 2-3 раза и запуск. Запустится не с первого и не второго раза(пока система не наполнится бензином).

И пускай тарахтит, кладем под машину большую белую картонку.

Если все сухо и комфортно то все прошло успешно.

P.S. расхода масла больше нету

у меня заняло по времени, не торопясь под пиво, в сумме где то один рабочий день.
начал в пятницу в 15-00, закончил на след день к часу.

Писатель из меня ни какой, если нашли что надо поправить или исправить, пишите

мой телефон 8 926 222 шесть два два четыре. Мало ли когда понадобится совет или подсказка звоните…

в следующем БЖ замена топливного фильтра, фильтра салонного замена свечей, замена масла… все было сделано конечно в один подход, но напишу это в разных постах.

экономия на работе приличная, в сервисе за данные манипуляции(без чистки заслонки и подобных приятных доп работ) запросили 6500р.

О admin

x

Check Also

Как проверить клапан адсорбера

Специфическим вопросом является — как проверить работу клапана адсорбера? Это устройство присутствует на множестве новых автомобилей. Оно предназначено для поглощения лишних углеродных газов из бензобака ...

Удаление лакокрасочного покрытия

Удаление лакокрасочного покрытия. Что купить? Советы и рекомендации. В ряде случаев для того, чтобы произвести полноценный ремонт автомобиля, не обойтись без такой процедуры, как удаление ...

Признаки неисправности инжектора — как выявить неисправность инжектора

Неисправный инжектор (форсунка) оказывает негативное влияние на работу двигателя транспортного средства. Чем раньше автовладелец выяснит причину неисправности, тем раньше он ее устранит, сэкономив при этом ...

10 причин почему греется двигатель автомобиля

10 причин почему греется двигатель автомобиля. Как поступить если двигатель нагрелся. Греется двигатель автомобиля. Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со ...

Особенности компоновки тепловозных электрических схем

Особенности компоновки тепловозных электрических схем Особенности компоновки тепловозных электрических схем Принципиально-монтажные электрические схемы, выполняемые тепловозостроительными заводами, обычно занимают от 6 до 20 листов чертежей. Связь ...

B — Е: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра

Max-LA › Блог › B&Е: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? 🔧 Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? 🎥 Добавил интересные видео, в ...

Как удалить старую краску с металла — какой жидкостью, смывкой снять старую краску с металла?

Выберите надежных мастеров без посредников и сэкономьте до 40%! Заполните заявку Получите предложения с ценами от мастеров Выберите исполнителей по цене и отзывам Разместите задание ...

Двигатель ВАЗ 2108: характеристики, особенности

Любимая многими «восьмерка» Впервые появившись на авторынке в 1984 г., «восьмерка» стала настоящим «хитом» советского автомобилестроения. Модель успешно занимала нишу семейного транспорта, молодежного хетчбэка и ...

Тюнинг двигателя своими руками — реально или нет, Всё для автолюбителя

Проектируя новые модели автомобиля, конструкторы закладывают в него оптимальную величину мощности и скоростные характеристики. Но при появлении на автомобильном рынке высокоскоростных машин среднестатистическому автолюбителю тоже ...

Почему не крутит стартер

Многие водители бывали в такой ситуации, когда, сев в свой автомобиль, они просто не могли его завести по причине того, что не крутит стартер. Из-за ...

Как сделать обвес своими руками из стекловолокна

Изготовление обвесов из стекловолокна своими руками Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, ...

Полировка фар своими руками (инструкция фото и видео)

Полировка фар не только улучшает внешний вид автомобиля, но и позволяет увеличить освещенность дороги примерно на 30%. К тому же, после полировки фары, как правило, ...

Раскоксовка ДМСО… Рекомендации к действию…

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Раскоксовка ДМСО… Рекомендации к действию… Доброго всем времени суток… Эта тема на момент первой публикации, была неким FAQом, ...

Почему машина глохнет на холостых оборотах и что делать

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик ...

Замена стекол автомобиля своими руками

Замена стекол автомобиля своими руками — пошаговая инструкция замены стекла Замена стекол автомобиля, по утверждению дилетантов – дело, не требующее высшего образования и специальных навыков. ...

Ресурс коробки автомат, вариатора, робота

Ресурс коробки автомат, вариатора, робота. Какой он? А также про заговор производителей Поймал себя на мысли, как быстро привыкаешь к «хорошему», еще года 4 назад ...

Рейтинг@Mail.ru