Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Volvo S60 Черная Ворона › Logbook › замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

начнем…
первое, масло начало плевать через, маслозаливную пробку. Почитал форумы, или замена прокладки крышки маслозаливной горловины(1275379) или забита система отвода картерных газов.
Так же пообщавшись с гуру вольво, я понял что замена маслоуловителя на 120т.км ЖЕЛАТЕЛЬНА(но не обязательна). В случае, если прозевать тот момент когда она забьется, появляется высокий шанс, то что повыдавливает сальники, если и дальше зевать то маслом зальет ремень ГРМ, ролики и т.д, что может привести к дальнейшому увеличению ремонтных работ.
Ну покрайне мере я пришел к этому выводу и по финансам дешевле будет поменять патрубки и маслоотделитель.

Какие запчасти для это понадобилось
Машина 2009 год номер двигателя 4322829, свежий выпуск. Для него маслоотделитель другой. (забегая вперед, понял что с новыми маслоотделителями машины ходят дольше минимум до 150т.км)
Volvo 31319991 Масляная ловушка 1 4 333,12 (смотрим номер двигателя и подбираем, с ним в комплекте уже идут 2 патрубка)
Volvo 8653339 Патрубок системы вентиляции картера 1 377,97
Volvo 9497534 Патрубок системы вентиляции картера 1 1 046,02
Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1 514,15
Volvo 8636753 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 241,10
Volvo 30731377 Кольца форсунки комплект 5 по 356,09
в обычном авто магазине были куплена химия: очиститель двигателя, WD-40, очиститель карбюратора. Множество хомутов от маленьких до больших, лучше с запасом.

Следующий этап.
Собрался с силами и в путь на дачу, решил делать все там, заодно поменять масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, но это позже…

Начитался VADIS мануал, понял что все элементарно и уверенно кручу гайки.
что они предлагают:
1)

Все написано в принципе грамотно и все делается так же как в мануале, только у меня на топливной магистрае был нипель(обычный как на колесе) снимаешь колпачок истравливаешь давление.

и еще вот как отсоединить топливопродвод от магистрали(легкими подкачиваниями тянем на себя) в котел каждой форсунки брызнул WD-40 что бы вымыть грязь и смазать для более легкого вынимания :

А дальше наступал пиздец(извините матом, но эмоции) читаем третью картинку, он наступает когда начинаешь ослаблять три нижних винта коллектора, а именно первый(слева направо), к нему не реально подлезть. Открутил и прикрутил его только чудом и из безвыходности, т.к все уже было разобрано. ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО ВИНТА(не торопитесь снимать патрубки и т.д открутите его), если у вас получилось его самостоятельно открутить(ослабить) то 70% работы выполнено.

а так же у меня еще коллектор крепился дополнительным винтом под ним самим (типа опоры), неудобно но можно подлезть рукой под него. хотя в мануале про него не чего не говорится

Что бы его победить мне помогли, тонкие удлинители 3ех видов, карданчик, гибкий удлинитель и миниатюрная башка на 10 и уйма времени…

Бинго коллектор снят.

вот фото, правда там уже новый маслоуловитель стоит.

Сам маслоуловитель меняется легко 2 винта и он легко снимается вместе с патрубками.
Ставится так же легко, ставил на нормановские хомуты, проще и надежнее.

далее помыл коллектор снаружи от масла и грязи, отверстия под форсунки, очистил места крепления, внутри коллектор не мыл в спартанских условия только бы загадил все. Помыл заслону очистителем карбюратора. Ну и в общем навел порядок, и двигатель под коллектором помыл.

Многие моют форсунки через цепь с лампочкой, я честно говоря не стал, почему объяснить не могу…

Собираем далее все так же только в обратном порядке, с заменой всех прокладок. Не мало важная информация — при снятии старой прокладки нам не дает снять ее по человечески злополучный болт(выкрутить его не получается без дополнительных манипуляций). старую грубо срываем. А на новой прокладке под этот болт снизу делаем маленький надрез и все ставится нормально.

Собираем не торопясь, проверяем все разъемы, все патрубки по 2-3 раза и запуск. Запустится не с первого и не второго раза(пока система не наполнится бензином).

И пускай тарахтит, кладем под машину большую белую картонку.

Если все сухо и комфортно то все прошло успешно.

P.S. расхода масла больше нету

у меня заняло по времени, не торопясь под пиво, в сумме где то один рабочий день.
начал в пятницу в 15-00, закончил на след день к часу.

Писатель из меня ни какой, если нашли что надо поправить или исправить, пишите

мой телефон 8 926 222 шесть два два четыре. Мало ли когда понадобится совет или подсказка звоните…

в следующем БЖ замена топливного фильтра, фильтра салонного замена свечей, замена масла… все было сделано конечно в один подход, но напишу это в разных постах.

экономия на работе приличная, в сервисе за данные манипуляции(без чистки заслонки и подобных приятных доп работ) запросили 6500р.

О admin

x

Check Also

Ремонт и замена бампера на ВАЗ 2114 своими руками

Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги ...

Как работает турбина машины

Как работает турбина машины. Принцип действия, а также мое подробное видео Часто новички мне задают вопрос – а как работает турбина? Конечно же, это применительно ...

Благородное звучания мотора

Благородное звучания мотора. Как гасится звук в глушителе У автовладельцев одна из любимых тем – это тюнинг глушителя автомобиля. Но чтобы достичь «благородного» звучания двигателя ...

Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

Лайфхак: Как убрать запах дыма сигарет в автомобиле? Автомобиль который внутри пропах дымом от сигарет может стать большой проблемой как для самого водителя, так и ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Пособие автомобилиста

от admin · 11 декабря, 2016 У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что ...

Тест-драйв Great Wall Haval H6 – плюсы и минусы, Все про кроссоверы и внедорожники

Марка Great Wall, вернувшаяся на рынок Европы в 2011 году продолжает активно отвоевывать позиции, утраченные за время своего отсутствия. Естественно, что в подобной борьбе без ...

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля ...

Распространенные причины по которым не заводится двигатель

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, ...

Противоскрипные пластины для тормозных колодок

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

Нравится Не нравится TIMO 04-03-2010 Интересует такой вопрос: Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда ...

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Рейтинг@Mail.ru