Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

Volvo S60 Черная Ворона › Logbook › замена маслоотделителя(маслоуловителя, маслянная ловушка) и патрубков картерных газов

начнем…
первое, масло начало плевать через, маслозаливную пробку. Почитал форумы, или замена прокладки крышки маслозаливной горловины(1275379) или забита система отвода картерных газов.
Так же пообщавшись с гуру вольво, я понял что замена маслоуловителя на 120т.км ЖЕЛАТЕЛЬНА(но не обязательна). В случае, если прозевать тот момент когда она забьется, появляется высокий шанс, то что повыдавливает сальники, если и дальше зевать то маслом зальет ремень ГРМ, ролики и т.д, что может привести к дальнейшому увеличению ремонтных работ.
Ну покрайне мере я пришел к этому выводу и по финансам дешевле будет поменять патрубки и маслоотделитель.

Какие запчасти для это понадобилось
Машина 2009 год номер двигателя 4322829, свежий выпуск. Для него маслоотделитель другой. (забегая вперед, понял что с новыми маслоотделителями машины ходят дольше минимум до 150т.км)
Volvo 31319991 Масляная ловушка 1 4 333,12 (смотрим номер двигателя и подбираем, с ним в комплекте уже идут 2 патрубка)
Volvo 8653339 Патрубок системы вентиляции картера 1 377,97
Volvo 9497534 Патрубок системы вентиляции картера 1 1 046,02
Volvo 9458534 Прокладка коллектора впускного 1 514,15
Volvo 8636753 Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 241,10
Volvo 30731377 Кольца форсунки комплект 5 по 356,09
в обычном авто магазине были куплена химия: очиститель двигателя, WD-40, очиститель карбюратора. Множество хомутов от маленьких до больших, лучше с запасом.

Следующий этап.
Собрался с силами и в путь на дачу, решил делать все там, заодно поменять масло, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, салонный фильтр, но это позже…

Начитался VADIS мануал, понял что все элементарно и уверенно кручу гайки.
что они предлагают:
1)

Все написано в принципе грамотно и все делается так же как в мануале, только у меня на топливной магистрае был нипель(обычный как на колесе) снимаешь колпачок истравливаешь давление.

и еще вот как отсоединить топливопродвод от магистрали(легкими подкачиваниями тянем на себя) в котел каждой форсунки брызнул WD-40 что бы вымыть грязь и смазать для более легкого вынимания :

А дальше наступал пиздец(извините матом, но эмоции) читаем третью картинку, он наступает когда начинаешь ослаблять три нижних винта коллектора, а именно первый(слева направо), к нему не реально подлезть. Открутил и прикрутил его только чудом и из безвыходности, т.к все уже было разобрано. ВСЕМ СОВЕТУЮ НАЧАТЬ ИМЕННО С ЭТОГО ВИНТА(не торопитесь снимать патрубки и т.д открутите его), если у вас получилось его самостоятельно открутить(ослабить) то 70% работы выполнено.

а так же у меня еще коллектор крепился дополнительным винтом под ним самим (типа опоры), неудобно но можно подлезть рукой под него. хотя в мануале про него не чего не говорится

Что бы его победить мне помогли, тонкие удлинители 3ех видов, карданчик, гибкий удлинитель и миниатюрная башка на 10 и уйма времени…

Бинго коллектор снят.

вот фото, правда там уже новый маслоуловитель стоит.

Сам маслоуловитель меняется легко 2 винта и он легко снимается вместе с патрубками.
Ставится так же легко, ставил на нормановские хомуты, проще и надежнее.

далее помыл коллектор снаружи от масла и грязи, отверстия под форсунки, очистил места крепления, внутри коллектор не мыл в спартанских условия только бы загадил все. Помыл заслону очистителем карбюратора. Ну и в общем навел порядок, и двигатель под коллектором помыл.

Многие моют форсунки через цепь с лампочкой, я честно говоря не стал, почему объяснить не могу…

Собираем далее все так же только в обратном порядке, с заменой всех прокладок. Не мало важная информация — при снятии старой прокладки нам не дает снять ее по человечески злополучный болт(выкрутить его не получается без дополнительных манипуляций). старую грубо срываем. А на новой прокладке под этот болт снизу делаем маленький надрез и все ставится нормально.

Собираем не торопясь, проверяем все разъемы, все патрубки по 2-3 раза и запуск. Запустится не с первого и не второго раза(пока система не наполнится бензином).

И пускай тарахтит, кладем под машину большую белую картонку.

Если все сухо и комфортно то все прошло успешно.

P.S. расхода масла больше нету

у меня заняло по времени, не торопясь под пиво, в сумме где то один рабочий день.
начал в пятницу в 15-00, закончил на след день к часу.

Писатель из меня ни какой, если нашли что надо поправить или исправить, пишите

мой телефон 8 926 222 шесть два два четыре. Мало ли когда понадобится совет или подсказка звоните…

в следующем БЖ замена топливного фильтра, фильтра салонного замена свечей, замена масла… все было сделано конечно в один подход, но напишу это в разных постах.

экономия на работе приличная, в сервисе за данные манипуляции(без чистки заслонки и подобных приятных доп работ) запросили 6500р.

О admin

x

Check Also

Как поменять сайлентблоки – практические советы и особенности работы Видео, TuningKod

Как поменять сайлентблоки на своем авто? – Есть решение! Как заменить сайлентблоки на своем автомобиле? Это можно сделать с помощью специального съемника или воспользоваться другими ...

Карбоновая пленка — как выбрать и оклеить автомобиль

Карбоновая пленка – одна из видов виниловых пленок, которые автолюбители зачастую применяют в ходе стайлинга и тюнинга автомобиля. На данный момент эта пленка получила широчайшее ...

Шпаклевание автомобиля своими руками: азы нетрудной науки

Инструкция по шпаклеванию автомобиля своими руками Шпатлевание (шпаклевание) автомобиля — довольно обширный процесс. Очень важно серьезно подойти к данному вопросу, потому как именно этот этап ...

Во всяком благочестии и чистоте

У детей моего поколения набожных мам практически не было. Само это слово казалось из какой-то другой, безвозвратно ушедшей жизни. В церковь ходили (или порой заходили) ...

Ремонт генератора своими руками, инструкция, фото, видео

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных автомобилей, особенно отечественного производства. Можно уже не говорить про старые автомобили, так как ремонт генератора своими ...

Присадки в МКПП: Топ-7 лучших присадок в механику

По мере эксплуатации автомобиля, в коробке передач происходит постепенный износ рабочих деталей и узлов. При этом часто возникают посторонние звуки и вибрации, вызванные чрезмерным трением ...

Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ 2106

Ремонт стартера ВАЗ 2106 — это довольно кропотливый процесс, который требует выдержки человека и его прямых рук. Выполнить ремонт самостоятельно вполне реально, если следовать правильно ...

Ржавчина на машине: как избавится от коррозии своими руками с помощью доступных средств

Устранение коррозии своими руками или что делать если появилась ржавчина на машине Эксплуатируя автомобиль в климатических условиях с высокой влажностью воздуха, с большой степенью вероятности ...

Зачем нужна балансировка карданных валов

Что это за «железка» – карданный вал? Для чего она нужна, зачем её ставят на автомобиль? Интересно, а можно провести ремонт в «домашних» условиях? Насколько ...

Справочник итальянских десертов: названия, фото, описание сладостей

Гастрономические традиции Италии – это бесконечное путешествие. И список десертов в этом плане не исключение. Рецепты сладостей рождались по разным причинам. К примеру, печенье придумали ...

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Почему автомобиль уводит в сторону? Увод автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие ...

RVS master для ГУРа и XADO Audi a4 b5 — Самые лучшие видео

Опубликовано Алексей З 2 лет назад Искать Алексей З RVS master для ГУРа + Xado, Audi a4 b5 Присадка ХАДО — МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ? Тестируем ...

Задние дисковые тормоза, Автоблог

Сегодня большое количество импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно диск в строении. Однако стоимость автомобиля с таким ...

Ремонт бамперов своими укция как самостоятельно в домашних условиях отремонтировать бампер

Как отремонтировать бампер самому — свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампераподробная инструкция с фото и видео Статья может быть ...

Аэрография на авто, цены в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО, СВАО), Аэрография на капоте автомобиля, АвтоТОТЕММ

Выводы о квалификации художника по аэрографии можно сделать по его предыдущим работам: уважающий себя мастер имеет портфолио. Идеально рассмотреть творения в натуре, но это по ...

Периодичность замены ремня ГРМ в двигателе автомобиля

Ремень газораспределительного механизма – одна из основных деталей двигателя, входящая в комплект регламентного обслуживания. Это значит, что он подлежит обязательной замене при проведении соответствующего периодичности ...

Рейтинг@Mail.ru