Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Вред для пружин от автобаферов

Вред для пружин от автобаферов

KIA Cerato Koup N-ice (ツ) › Бортжурнал › Вред для пружин от автобаферов. Удаление части отбойника.

Занимаясь изучением автомобильных пружин, а в частности пружинами STORM, думаю будет интересна данная тема с которой буду рад поделиться с вами, дорогие подписчики.

Ведь устанавливая дополнительные средства для "улучшения эксплуатации автомобиля" мало кто задумывается о том, к чему могут быть приведены дальнейшие последствия после установки разных защитных средств и подушек если не контролировать должным образом за этим при эксплуатации автомобиля.

Повреждения пружин амортизирующими подушками, автобаферами и к чему это может привести.

Назначение амортизирующих подушек следует рассматривать в соответствии с их буквальным смыслом слова как амортизацию, т. е. как выполнение функции блокиратора ударов и дополнительную поддержку функций прежнего оригинального блокиратора ударов.

Иными словами, имеется 2 блокиратора ударов – внешний и внутренний, что в результате приводит к меньшему сжатию пружины.

При этом также в равной степени уменьшается движение при сжатии амортизатора.

Если одновременно со сжатием амортизирующей подушки начинают ограничиваться движения пружин и амортизаторов, то с этого времени амортизирующая подушка дополнительно выполняет функцию поддержки при нагрузках или ударах, причем здесь очень важна степень силы нагрузки.

Если эта сила слишком велика, в результате может возникнуть явление передачи импульсов ударов в неизменном виде, как при касании нижней точки, а если поглощение происходит с должной гибкостью, амортизирующая подушка будет полезна.

Однако, с точки зрения изготовителя пружин, нет нужды оказывать им какое-либо предпочтение, т. к. невозможно узнать, в какой степени производится их регулировка и привязка.

Это объясняется соображениями о том, что пружины и амортизаторы могут точно выполнять свои функции по обеспечению стабильности и ощущения комфортной езды лишь при условии применения достаточного запаса их предельного хода.

Если же, пусть и на всякий случай, независимо от степени усилия, упругости и прочих характеристик, появится зазор, в котором что-либо будет обволакивать пружину, и в этот зазор будут проникать инородные вещества, которые, создавая трение, будут сдирать окраску и вызывать коррозию, приводя к повреждениям на поверхности пружины, которая со временем из-за этого сломается, то, независимо от причины, за эту поломку упрекать в итоге будут кого?! Правильно, тех, кто изготовил пружину.

Повреждения пружины из-за коррозии не может предотвратить не только обладатель любой знаменитой торговой марки пружин, но и самый первый изготовитель пружин.

Погуглите и Вы сможете увидеть больше соответствующих фотоматериалов, чем вы предполагали до этого момента.

Такого рода вызванные инородными веществами повреждения от трения и поломки пружин представляют собой неожиданно часто возникающее явление, и в большинстве случаев основной их причиной служит конструкция или форма нижнего рычага или колпачков амортизаторов либо других деталей корпуса автомобиля, поддерживающих пружину, но поддержка не оказывается настолько, чтобы позволить сделать прочной окраску пружины.

Кроме того, данное явление часто происходит не только на автомобилях корейского производства, но и на более знаменитых автомобилях, а место обусловленного им разлома вследствие трения обязательно находится только внутри самого нижнего витка пружины: к сожалению, в этом месте пружина начинает гнуться, и даже при небольшом ослаблении прочности с легкостью ломается.

Однако, пусть даже разлом в нижней части и произошел, вскоре после этого автомобиль всего лишь немного проседает, поэтому в довольно многочисленных случаях владелец автомобиля, не зная об этом, может продолжать по-прежнему его использовать, ездить без особых проблем и производить его замену естественным образом. Тем не менее, в случаях, когда временами такой разлом создает шум или приводит к повреждениям шин и прочих окружающих деталей, за это начинают безжалостно упрекать вновь инженера пружин. Конечно, все это глубоко огорчает его. Но, ведь все это время пружина выдерживала нагрузку, в одиночку претерпевая страдания от разъедающей ее тело коррозии, о которой владелец не подозревал.

Напротив, если не по конструктивным причинам, а из-за водяного шланга или по другим причинам инородные вещества проникают и приводят к коррозии вследствие того, что какая-то среда покрывает не нижнюю, а верхнюю часть, то вероятность обусловленного коррозией разлома будет очень высокой, даже если в этом месте и нет большой нагрузки, более того, если это место занимает промежуточное

положение, ничего хорошего в этом не будет.

Из-за опасности такого обусловленного коррозией разлома категорически не рекомендуют использовать водяные шланги и иные трубки через которые с легкостью проникают инородные вещества, и даже если при этом приносят пользу хорошие противошумные уретановые трубки с открытой боковой частью, они все же не дают полной герметичности, поэтому их желательно по возможности вставлять в верхней части пружины, т. к. в них инородные вещества проникают меньше. Тем не менее, они совершенно не подходят для применения с целью предотвращения коррозии, вызванной трением.

Уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии должны вставляться без зазоров, как шланги, поэтому обязательно надо использовать специальные характеристики, соответствующие толщине и радиусам деталей.

Для большинства оригинальных пружин меры по предотвращению вызванной трением коррозии как таковые отсутствуют, однако в нижней части к примеру у пружин корейского производства Storm применяются уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии, а в некоторых моделях автомобилей – созданные по новейшим технологиям полностью герметичные уретановые защитные трубки для предотвращения вызванной трением коррозии с термическим сжатием.

На вышеприведенной фотографии рисунок А показывает обычную уретановую трубку для предотвращения шума от ударов между пружинами с открытой внутренней частью.

На рисунке В показана выполняемая с применением специального впитываемого клея фиксация уретановых трубок шлангового типа, которая начиная с 2012 г. применяется для предотвращения повреждений от трения нижней части пружин для многорычажной передачи задних колес и типа амортизационной стойки передних колес в автомобилях "Hyundai" и "KIA". Пружины "Storm" также применяются в соответствующих моделях автомобилей.

Трубка обозначенная под С также показывает защитную уретановую трубку, однако это – новая защитная трубка, которая путем сжатия при высоких температурах обеспечивает герметичность пружины: это – новейшее изделие, внутренняя поверхность которого заранее равномерно покрыта клеем, который при плавлении от высоких температур обеспечивает герметичную фиксацию без зазоров и обладает разнообразным применением по отношению к производимым пружинам "Storm".

Если подвеска обладает идеальной конструкцией, исключающей повреждения от трения, то для пружины наилучшей будет оголенное состояние, при котором на нее ничего не надето, а если на нее по необходимости требуется что-либо надеть, то лучшим будет по возможности минимальное применение деталей согласно назначению.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

АвтоВАЗ — снимает с производства последнюю модель семейства Samara — хетчбэк ВАЗ-2114

«АвтоВАЗ» снимает с производства последнюю модель семейства Samara — хетчбэк ВАЗ-2114 Последний представитель семейства Lada Samara — пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 — сойдет с конвейера в ...

Ремонт авто после ДТП в 2018 году — оценка стоимости, когда начинать, как рассчитать, что лучше

После ДТП водителю предстоит обратиться в страховую компанию для получения компенсации или направления на ремонт автомобиля. Процедура не сложная, но трудоемкая и требует временных затрат. ...

Самостоятельный ремонт пластикового бампера, Мастер

Даже самый опытный водитель не может быть застрахован от повреждений бампера Вашего автомобиля. Если не Вы, так Вас. Если решаемо через страховую — хорошо. Если ...

Ремонт генераторов своими руками

Ремонт генератора своими руками состоит в первую очередь из проверки его технического состояния, разборки генератора. Следует проверить состояние каждой из его деталей. Проверять техническое состояние ...

MONGOOSE AME 700M — руководство пользователя и инструкция по установке

Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой двери, капота и багажника автомобиля, а также при срабатывании датчика удара, входящего в комплект ...

Как произвести ремонт автокондиционера своими руками

Возможно ли отремонтировать кондиционер своими силами Диагностика работы кондиционера начинается с его включения. Если после нажатия кнопки включения кондиционера ничего не происходит – не поступает ...

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов, Таврия ЗАЗ-110206

техническая документация для автолюбителя Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений ...

Адсорбер ВАЗ 2114: особенности, неполадки

Нужен ли адсорбер? Этот вопрос волнует многих владельцев тольяттинских автомобилей. Адсорбер ВАЗ 2114 появился после введения экологических норм Евро-3, которые потребовали установки на машинах устройств, ...

Как регулировать клапана

Хотите узнать, как производится регулировка клапанов двигателя автомобиля? Ведь это очень важно и даст возможность неплохо сэкономить, так как в автосервисе за это берут немалую ...

Шумоизоляция авто своими руками, как сделать дешевую изоляцию машины

Бюджетная шумоизоляция авто своими руками: как её сделать Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, ...

Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет)

Лада 2114 теперь Карбон 3D › Бортжурнал › Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет) Решил здесь разместить информацию по замене радиатора отопителя, ...

Покраска бампера в домашних условиях без потери качества

Как качественно покрасить бампер автомобиля в домашних условиях Практически любой ремонт автомобиля в домашних условиях возможен, и покраска бампера в том числе. В этом деле ...

Как самостоятельно поменять колесо, Автоновости и полезные советы для автолюбителей

Проколы бывают у каждого автовладельца. Но у тех, кто совсем недавно сел за руль, и с этой, довольно простой процедурой, могут возникнуть сложности. А знать, ...

Купить безвоздушные шины недостатки преимущества цена

Купить безвоздушные шины или нет? Тесты безвоздушных шин О современных безвоздушных шинах слышали многие автолюбители. Новые шины без воздуха доказали, что ни в чём не ...

Замена лампы ближнего света на Рено Логан: фото и видео

Меняем лампу ближнего света на Рено Логан своими руками Автомобиль Renault Logan всегда считался недорогим и надёжным в обслуживании транспортным средством. Большинство ремонтных работ на ...

Замена троса сцепления

Трос сцепления ваз 2110 и его замена Обычно трос сцепления рвётся тогда, когда транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях. Чаще всего подобная проблема происходит со «старыми» ...

Рейтинг@Mail.ru