Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Вред для пружин от автобаферов

Вред для пружин от автобаферов

KIA Cerato Koup N-ice (ツ) › Бортжурнал › Вред для пружин от автобаферов. Удаление части отбойника.

Занимаясь изучением автомобильных пружин, а в частности пружинами STORM, думаю будет интересна данная тема с которой буду рад поделиться с вами, дорогие подписчики.

Ведь устанавливая дополнительные средства для "улучшения эксплуатации автомобиля" мало кто задумывается о том, к чему могут быть приведены дальнейшие последствия после установки разных защитных средств и подушек если не контролировать должным образом за этим при эксплуатации автомобиля.

Повреждения пружин амортизирующими подушками, автобаферами и к чему это может привести.

Назначение амортизирующих подушек следует рассматривать в соответствии с их буквальным смыслом слова как амортизацию, т. е. как выполнение функции блокиратора ударов и дополнительную поддержку функций прежнего оригинального блокиратора ударов.

Иными словами, имеется 2 блокиратора ударов – внешний и внутренний, что в результате приводит к меньшему сжатию пружины.

При этом также в равной степени уменьшается движение при сжатии амортизатора.

Если одновременно со сжатием амортизирующей подушки начинают ограничиваться движения пружин и амортизаторов, то с этого времени амортизирующая подушка дополнительно выполняет функцию поддержки при нагрузках или ударах, причем здесь очень важна степень силы нагрузки.

Если эта сила слишком велика, в результате может возникнуть явление передачи импульсов ударов в неизменном виде, как при касании нижней точки, а если поглощение происходит с должной гибкостью, амортизирующая подушка будет полезна.

Однако, с точки зрения изготовителя пружин, нет нужды оказывать им какое-либо предпочтение, т. к. невозможно узнать, в какой степени производится их регулировка и привязка.

Это объясняется соображениями о том, что пружины и амортизаторы могут точно выполнять свои функции по обеспечению стабильности и ощущения комфортной езды лишь при условии применения достаточного запаса их предельного хода.

Если же, пусть и на всякий случай, независимо от степени усилия, упругости и прочих характеристик, появится зазор, в котором что-либо будет обволакивать пружину, и в этот зазор будут проникать инородные вещества, которые, создавая трение, будут сдирать окраску и вызывать коррозию, приводя к повреждениям на поверхности пружины, которая со временем из-за этого сломается, то, независимо от причины, за эту поломку упрекать в итоге будут кого?! Правильно, тех, кто изготовил пружину.

Повреждения пружины из-за коррозии не может предотвратить не только обладатель любой знаменитой торговой марки пружин, но и самый первый изготовитель пружин.

Погуглите и Вы сможете увидеть больше соответствующих фотоматериалов, чем вы предполагали до этого момента.

Такого рода вызванные инородными веществами повреждения от трения и поломки пружин представляют собой неожиданно часто возникающее явление, и в большинстве случаев основной их причиной служит конструкция или форма нижнего рычага или колпачков амортизаторов либо других деталей корпуса автомобиля, поддерживающих пружину, но поддержка не оказывается настолько, чтобы позволить сделать прочной окраску пружины.

Кроме того, данное явление часто происходит не только на автомобилях корейского производства, но и на более знаменитых автомобилях, а место обусловленного им разлома вследствие трения обязательно находится только внутри самого нижнего витка пружины: к сожалению, в этом месте пружина начинает гнуться, и даже при небольшом ослаблении прочности с легкостью ломается.

Однако, пусть даже разлом в нижней части и произошел, вскоре после этого автомобиль всего лишь немного проседает, поэтому в довольно многочисленных случаях владелец автомобиля, не зная об этом, может продолжать по-прежнему его использовать, ездить без особых проблем и производить его замену естественным образом. Тем не менее, в случаях, когда временами такой разлом создает шум или приводит к повреждениям шин и прочих окружающих деталей, за это начинают безжалостно упрекать вновь инженера пружин. Конечно, все это глубоко огорчает его. Но, ведь все это время пружина выдерживала нагрузку, в одиночку претерпевая страдания от разъедающей ее тело коррозии, о которой владелец не подозревал.

Напротив, если не по конструктивным причинам, а из-за водяного шланга или по другим причинам инородные вещества проникают и приводят к коррозии вследствие того, что какая-то среда покрывает не нижнюю, а верхнюю часть, то вероятность обусловленного коррозией разлома будет очень высокой, даже если в этом месте и нет большой нагрузки, более того, если это место занимает промежуточное

положение, ничего хорошего в этом не будет.

Из-за опасности такого обусловленного коррозией разлома категорически не рекомендуют использовать водяные шланги и иные трубки через которые с легкостью проникают инородные вещества, и даже если при этом приносят пользу хорошие противошумные уретановые трубки с открытой боковой частью, они все же не дают полной герметичности, поэтому их желательно по возможности вставлять в верхней части пружины, т. к. в них инородные вещества проникают меньше. Тем не менее, они совершенно не подходят для применения с целью предотвращения коррозии, вызванной трением.

Уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии должны вставляться без зазоров, как шланги, поэтому обязательно надо использовать специальные характеристики, соответствующие толщине и радиусам деталей.

Для большинства оригинальных пружин меры по предотвращению вызванной трением коррозии как таковые отсутствуют, однако в нижней части к примеру у пружин корейского производства Storm применяются уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии, а в некоторых моделях автомобилей – созданные по новейшим технологиям полностью герметичные уретановые защитные трубки для предотвращения вызванной трением коррозии с термическим сжатием.

На вышеприведенной фотографии рисунок А показывает обычную уретановую трубку для предотвращения шума от ударов между пружинами с открытой внутренней частью.

На рисунке В показана выполняемая с применением специального впитываемого клея фиксация уретановых трубок шлангового типа, которая начиная с 2012 г. применяется для предотвращения повреждений от трения нижней части пружин для многорычажной передачи задних колес и типа амортизационной стойки передних колес в автомобилях "Hyundai" и "KIA". Пружины "Storm" также применяются в соответствующих моделях автомобилей.

Трубка обозначенная под С также показывает защитную уретановую трубку, однако это – новая защитная трубка, которая путем сжатия при высоких температурах обеспечивает герметичность пружины: это – новейшее изделие, внутренняя поверхность которого заранее равномерно покрыта клеем, который при плавлении от высоких температур обеспечивает герметичную фиксацию без зазоров и обладает разнообразным применением по отношению к производимым пружинам "Storm".

Если подвеска обладает идеальной конструкцией, исключающей повреждения от трения, то для пружины наилучшей будет оголенное состояние, при котором на нее ничего не надето, а если на нее по необходимости требуется что-либо надеть, то лучшим будет по возможности минимальное применение деталей согласно назначению.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ремонт тормозной системы различных моделей ВАЗ

Тормозная система различных моделей ВАЗ одна из систем, которая не претерпевала долгое время кардинальных изменений. Так, даже у современных моделей Волжского автозавода сохранена принципиальная схема, ...

Коробка передач типа 09G и 09K, ремонт АКПП Фольксваген 09G, 09K

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач Volkswagen типа 09G / 09K Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG: FUC, FUD, ...

RVS Master Injector Cleaner – мой отзыв, Автоблог

Рано или поздно топливная рейка с ее инжекторами нуждается в чистке. Как рекомендуют многие производители – делать это нужно раз в 50 – 60000 километров. ...

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

Системы предпускового подогрева Webasto предназначены для устранения негативных последствий холодного запуска двигателя в мороз. Автономный «котел» прогревает двигатель, упрощая его последующий запуск и обеспечивая условия, ...

Перфорированные тормозные диски – что это, какие есть преимущества, Автоблог

Перфорированные тормозные диски – что это, какие есть преимущества Коли уж начали говорить о тормозных дисках, здесь можете прочитать про вентилируемые варианты, а также об ...

Двигатель без клапанных пружин

Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроении Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто ...

Выходит масло из сапуна дизельного двигателя

Почему гонит масло через сапун дизель и что делать Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг ...

Почему изменяется вид Луны, Лаборатория космических исследований

На этот вопрос некоторые отвечают, не задумываясь: Луну закрывает тень Земли. Это неправильный ответ, ведь тень Земли всегда направлена в сторону, противоположную Солнцу, а Луна, ...

Почему надо менять масло в необслуживаемых коробках, MTL Garage

5 фактов о том, почему нужно обслуживать даже «необслуживаемые» АКПП Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП, установленные на их автомобиле, являются необслуживаемыми. Якобы масло ...

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл. Как известно, на морозе ...

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри ...

SETA дизайнерская одежда в KZN @ — Фото и видео в Instagram, Inspicks

SETA дизайнерская одежда в KZN Фото и видео в Instagram #internationalapprelfederation #iaf Welcome to Kazan! Добро пожаловать в Казань! Казанга рэхим итегез! Границы стираются, когда ...

Чем степень сжатия отличается от компрессии

Степень сжатия и компрессия двигателя: подробное описание О компрессии двигателя знают практически все автовладельцы. Увы, но до сих пор многие из них продолжают путать это ...

Система двойного турбонаддува-TSI

Ровный, напористый разгон, уверенная тяга почти с холостых оборотов и стремительная раскрутка до предельных 7000 об/мин — нечасто столь лестные слова бывают адресованы моторчику объемом ...

Как заменить масло в гидроусилителе руля

Большинство механизмов автомобиля нуждаются в периодическом смазывании, ГУР не исключение. В основном, информацию по замене масла в рассматриваемой системе, производители автомобилей не предоставляют. Достаточно обыкновенной ...

Автомобили Валдай с двигателем Cummins

В последнее время большую популярность автомобили «Валдай» (ГАЗ-3310), обладающие оптимальными характеристиками для внутригородских грузовых перевозок. Малая погрузочная высота и высокая грузоподъемность (до 4 тонн), хорошая ...

Рейтинг@Mail.ru