Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Вред для пружин от автобаферов

Вред для пружин от автобаферов

KIA Cerato Koup N-ice (ツ) › Бортжурнал › Вред для пружин от автобаферов. Удаление части отбойника.

Занимаясь изучением автомобильных пружин, а в частности пружинами STORM, думаю будет интересна данная тема с которой буду рад поделиться с вами, дорогие подписчики.

Ведь устанавливая дополнительные средства для "улучшения эксплуатации автомобиля" мало кто задумывается о том, к чему могут быть приведены дальнейшие последствия после установки разных защитных средств и подушек если не контролировать должным образом за этим при эксплуатации автомобиля.

Повреждения пружин амортизирующими подушками, автобаферами и к чему это может привести.

Назначение амортизирующих подушек следует рассматривать в соответствии с их буквальным смыслом слова как амортизацию, т. е. как выполнение функции блокиратора ударов и дополнительную поддержку функций прежнего оригинального блокиратора ударов.

Иными словами, имеется 2 блокиратора ударов – внешний и внутренний, что в результате приводит к меньшему сжатию пружины.

При этом также в равной степени уменьшается движение при сжатии амортизатора.

Если одновременно со сжатием амортизирующей подушки начинают ограничиваться движения пружин и амортизаторов, то с этого времени амортизирующая подушка дополнительно выполняет функцию поддержки при нагрузках или ударах, причем здесь очень важна степень силы нагрузки.

Если эта сила слишком велика, в результате может возникнуть явление передачи импульсов ударов в неизменном виде, как при касании нижней точки, а если поглощение происходит с должной гибкостью, амортизирующая подушка будет полезна.

Однако, с точки зрения изготовителя пружин, нет нужды оказывать им какое-либо предпочтение, т. к. невозможно узнать, в какой степени производится их регулировка и привязка.

Это объясняется соображениями о том, что пружины и амортизаторы могут точно выполнять свои функции по обеспечению стабильности и ощущения комфортной езды лишь при условии применения достаточного запаса их предельного хода.

Если же, пусть и на всякий случай, независимо от степени усилия, упругости и прочих характеристик, появится зазор, в котором что-либо будет обволакивать пружину, и в этот зазор будут проникать инородные вещества, которые, создавая трение, будут сдирать окраску и вызывать коррозию, приводя к повреждениям на поверхности пружины, которая со временем из-за этого сломается, то, независимо от причины, за эту поломку упрекать в итоге будут кого?! Правильно, тех, кто изготовил пружину.

Повреждения пружины из-за коррозии не может предотвратить не только обладатель любой знаменитой торговой марки пружин, но и самый первый изготовитель пружин.

Погуглите и Вы сможете увидеть больше соответствующих фотоматериалов, чем вы предполагали до этого момента.

Такого рода вызванные инородными веществами повреждения от трения и поломки пружин представляют собой неожиданно часто возникающее явление, и в большинстве случаев основной их причиной служит конструкция или форма нижнего рычага или колпачков амортизаторов либо других деталей корпуса автомобиля, поддерживающих пружину, но поддержка не оказывается настолько, чтобы позволить сделать прочной окраску пружины.

Кроме того, данное явление часто происходит не только на автомобилях корейского производства, но и на более знаменитых автомобилях, а место обусловленного им разлома вследствие трения обязательно находится только внутри самого нижнего витка пружины: к сожалению, в этом месте пружина начинает гнуться, и даже при небольшом ослаблении прочности с легкостью ломается.

Однако, пусть даже разлом в нижней части и произошел, вскоре после этого автомобиль всего лишь немного проседает, поэтому в довольно многочисленных случаях владелец автомобиля, не зная об этом, может продолжать по-прежнему его использовать, ездить без особых проблем и производить его замену естественным образом. Тем не менее, в случаях, когда временами такой разлом создает шум или приводит к повреждениям шин и прочих окружающих деталей, за это начинают безжалостно упрекать вновь инженера пружин. Конечно, все это глубоко огорчает его. Но, ведь все это время пружина выдерживала нагрузку, в одиночку претерпевая страдания от разъедающей ее тело коррозии, о которой владелец не подозревал.

Напротив, если не по конструктивным причинам, а из-за водяного шланга или по другим причинам инородные вещества проникают и приводят к коррозии вследствие того, что какая-то среда покрывает не нижнюю, а верхнюю часть, то вероятность обусловленного коррозией разлома будет очень высокой, даже если в этом месте и нет большой нагрузки, более того, если это место занимает промежуточное

положение, ничего хорошего в этом не будет.

Из-за опасности такого обусловленного коррозией разлома категорически не рекомендуют использовать водяные шланги и иные трубки через которые с легкостью проникают инородные вещества, и даже если при этом приносят пользу хорошие противошумные уретановые трубки с открытой боковой частью, они все же не дают полной герметичности, поэтому их желательно по возможности вставлять в верхней части пружины, т. к. в них инородные вещества проникают меньше. Тем не менее, они совершенно не подходят для применения с целью предотвращения коррозии, вызванной трением.

Уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии должны вставляться без зазоров, как шланги, поэтому обязательно надо использовать специальные характеристики, соответствующие толщине и радиусам деталей.

Для большинства оригинальных пружин меры по предотвращению вызванной трением коррозии как таковые отсутствуют, однако в нижней части к примеру у пружин корейского производства Storm применяются уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии, а в некоторых моделях автомобилей – созданные по новейшим технологиям полностью герметичные уретановые защитные трубки для предотвращения вызванной трением коррозии с термическим сжатием.

На вышеприведенной фотографии рисунок А показывает обычную уретановую трубку для предотвращения шума от ударов между пружинами с открытой внутренней частью.

На рисунке В показана выполняемая с применением специального впитываемого клея фиксация уретановых трубок шлангового типа, которая начиная с 2012 г. применяется для предотвращения повреждений от трения нижней части пружин для многорычажной передачи задних колес и типа амортизационной стойки передних колес в автомобилях "Hyundai" и "KIA". Пружины "Storm" также применяются в соответствующих моделях автомобилей.

Трубка обозначенная под С также показывает защитную уретановую трубку, однако это – новая защитная трубка, которая путем сжатия при высоких температурах обеспечивает герметичность пружины: это – новейшее изделие, внутренняя поверхность которого заранее равномерно покрыта клеем, который при плавлении от высоких температур обеспечивает герметичную фиксацию без зазоров и обладает разнообразным применением по отношению к производимым пружинам "Storm".

Если подвеска обладает идеальной конструкцией, исключающей повреждения от трения, то для пружины наилучшей будет оголенное состояние, при котором на нее ничего не надето, а если на нее по необходимости требуется что-либо надеть, то лучшим будет по возможности минимальное применение деталей согласно назначению.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Американские машины – мечта или реальность?

Америка – страна просторных, шикарных и мощных автомобилей. Они распространены и популярны по всему миру не только за счет своих огромных линеек каждого производителя с ...

Скупка катализаторов дорого

НЦ «Академия благородных металлов» покупает катализаторы. Платим 100% денег в день сдачи сразу Самые Высокие цены Платим по ценам Европейских заводов Станем друзьями. Керамические автомобильные ...

Зачем нужны подковы в гта

Зачем в GTA SA нужно собирать подковы, устрици и фотки. Кугда соберешь все в самом первом доме появятся пушки Подкова один из древнейших и самых ...

Как почистить свечи зажигания в домашних условиях: видео и фото

Чистим свечи зажигания в домашних условиях: при помощи рук и народных средств Свеча − главный элемент надёжной работы бензинового двигателя. Функция заключается в передаче напряжения, ...

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110,2112,2111 своими руками – обширный вопрос. Статья описывает, как провести шумоизоляцию пола, дверей, потолка и багажника. Сам процесс занимает не более трёх ...

Ремень ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные: загибание ...

Зачем нужна балансировка карданного вала? Можно ли произвести балансировку самому?

Зачем нужна балансировка карданного вала? Можно ли произвести балансировку самому? Вибрация карданов представляет собой очень часто встречающуюся неисправность автомобиля. Данную проблему очень сложно обнаружить «на ...

Способы приготовления концентратов кулинарных соусов

Способы приготовления концентратов кулинарных соусов На потребительской упаковке указывается способ приготовления соусов: «Содержимое пакета (или пачки) залить при постоянном перемешивании холодной водой в соотношении 1:8, ...

Забился катализатор

Забился катализатор. Основные признаки (симптомы), ну и что собственно делать? Продолжаю цикл статей про каталитический нейтрализатор (а сокращенно катализатор). Мы уже говорили — что это ...

Тюнинг подвески ВАЗ

Тюнинг подвески в спорте играет важнейшую роль,потому что как бы непрокачивали мотор,усиливали кузов,ставили антикрылья и спойлера,всё равно без настройки подвески при критических нагрузках автомобиль имеет ...

Десять лучших двигателей за последние 20 лет

Еще каких-то 20 лет назад, считалось, что чем больше объем двигателя, тем он лучше и качественнее. С течением времени все изменилось. В наши дни показатель ...

Ремонт двигателя ВАЗ-2106

Для того что бы сделать ремонт двигателя ваз 2106 потребуются инструменты: Ключи на 10 до 36; Головки на 14, 17, 19, 21; Отвертка; Молоток; Съемник ...

Почему горит лампочка датчика давления масла

Почему горит лампочка датчика давления масла. Причины возможных неисправностей Опубликовано: 21.12.2012 | 303270 В этой статье я попытаюсь поведать вам о всех возможных причинах возникновения ...

Как отрегулировать карбюратор К-151 своими руками?

Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка Зачем регулировать карбюратор, и чем ...

Как заменить колесо самостоятельно

Как заменить колесо самостоятельно — пошаговая инструкция Опубликовано: 04.05.2013 | 61820 Поэтому данная статья, прежде всего, рассчитана на людей, которые хотят узнать, как самостоятельно заменить ...

Тюнинг Porsche Cayenne купить обвес на порш каен, передний бампер порш кайен цена

Изготовление от 10 дней Тип товара: Оригинал НАБОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК — СПОРТ ПАКЕТ GTS ТЮНИНГ ПОРШЕ КАЙЕН 958.2 (РЕСТАЙЛИНГ, 2014-2017) ПОЛИУРЕТАН, КОМПЛЕКТ, ОРИГИНАЛ — ...

Рейтинг@Mail.ru