Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Вред для пружин от автобаферов

Вред для пружин от автобаферов

KIA Cerato Koup N-ice (ツ) › Бортжурнал › Вред для пружин от автобаферов. Удаление части отбойника.

Занимаясь изучением автомобильных пружин, а в частности пружинами STORM, думаю будет интересна данная тема с которой буду рад поделиться с вами, дорогие подписчики.

Ведь устанавливая дополнительные средства для "улучшения эксплуатации автомобиля" мало кто задумывается о том, к чему могут быть приведены дальнейшие последствия после установки разных защитных средств и подушек если не контролировать должным образом за этим при эксплуатации автомобиля.

Повреждения пружин амортизирующими подушками, автобаферами и к чему это может привести.

Назначение амортизирующих подушек следует рассматривать в соответствии с их буквальным смыслом слова как амортизацию, т. е. как выполнение функции блокиратора ударов и дополнительную поддержку функций прежнего оригинального блокиратора ударов.

Иными словами, имеется 2 блокиратора ударов – внешний и внутренний, что в результате приводит к меньшему сжатию пружины.

При этом также в равной степени уменьшается движение при сжатии амортизатора.

Если одновременно со сжатием амортизирующей подушки начинают ограничиваться движения пружин и амортизаторов, то с этого времени амортизирующая подушка дополнительно выполняет функцию поддержки при нагрузках или ударах, причем здесь очень важна степень силы нагрузки.

Если эта сила слишком велика, в результате может возникнуть явление передачи импульсов ударов в неизменном виде, как при касании нижней точки, а если поглощение происходит с должной гибкостью, амортизирующая подушка будет полезна.

Однако, с точки зрения изготовителя пружин, нет нужды оказывать им какое-либо предпочтение, т. к. невозможно узнать, в какой степени производится их регулировка и привязка.

Это объясняется соображениями о том, что пружины и амортизаторы могут точно выполнять свои функции по обеспечению стабильности и ощущения комфортной езды лишь при условии применения достаточного запаса их предельного хода.

Если же, пусть и на всякий случай, независимо от степени усилия, упругости и прочих характеристик, появится зазор, в котором что-либо будет обволакивать пружину, и в этот зазор будут проникать инородные вещества, которые, создавая трение, будут сдирать окраску и вызывать коррозию, приводя к повреждениям на поверхности пружины, которая со временем из-за этого сломается, то, независимо от причины, за эту поломку упрекать в итоге будут кого?! Правильно, тех, кто изготовил пружину.

Повреждения пружины из-за коррозии не может предотвратить не только обладатель любой знаменитой торговой марки пружин, но и самый первый изготовитель пружин.

Погуглите и Вы сможете увидеть больше соответствующих фотоматериалов, чем вы предполагали до этого момента.

Такого рода вызванные инородными веществами повреждения от трения и поломки пружин представляют собой неожиданно часто возникающее явление, и в большинстве случаев основной их причиной служит конструкция или форма нижнего рычага или колпачков амортизаторов либо других деталей корпуса автомобиля, поддерживающих пружину, но поддержка не оказывается настолько, чтобы позволить сделать прочной окраску пружины.

Кроме того, данное явление часто происходит не только на автомобилях корейского производства, но и на более знаменитых автомобилях, а место обусловленного им разлома вследствие трения обязательно находится только внутри самого нижнего витка пружины: к сожалению, в этом месте пружина начинает гнуться, и даже при небольшом ослаблении прочности с легкостью ломается.

Однако, пусть даже разлом в нижней части и произошел, вскоре после этого автомобиль всего лишь немного проседает, поэтому в довольно многочисленных случаях владелец автомобиля, не зная об этом, может продолжать по-прежнему его использовать, ездить без особых проблем и производить его замену естественным образом. Тем не менее, в случаях, когда временами такой разлом создает шум или приводит к повреждениям шин и прочих окружающих деталей, за это начинают безжалостно упрекать вновь инженера пружин. Конечно, все это глубоко огорчает его. Но, ведь все это время пружина выдерживала нагрузку, в одиночку претерпевая страдания от разъедающей ее тело коррозии, о которой владелец не подозревал.

Напротив, если не по конструктивным причинам, а из-за водяного шланга или по другим причинам инородные вещества проникают и приводят к коррозии вследствие того, что какая-то среда покрывает не нижнюю, а верхнюю часть, то вероятность обусловленного коррозией разлома будет очень высокой, даже если в этом месте и нет большой нагрузки, более того, если это место занимает промежуточное

положение, ничего хорошего в этом не будет.

Из-за опасности такого обусловленного коррозией разлома категорически не рекомендуют использовать водяные шланги и иные трубки через которые с легкостью проникают инородные вещества, и даже если при этом приносят пользу хорошие противошумные уретановые трубки с открытой боковой частью, они все же не дают полной герметичности, поэтому их желательно по возможности вставлять в верхней части пружины, т. к. в них инородные вещества проникают меньше. Тем не менее, они совершенно не подходят для применения с целью предотвращения коррозии, вызванной трением.

Уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии должны вставляться без зазоров, как шланги, поэтому обязательно надо использовать специальные характеристики, соответствующие толщине и радиусам деталей.

Для большинства оригинальных пружин меры по предотвращению вызванной трением коррозии как таковые отсутствуют, однако в нижней части к примеру у пружин корейского производства Storm применяются уретановые трубки для предотвращения вызванной трением коррозии, а в некоторых моделях автомобилей – созданные по новейшим технологиям полностью герметичные уретановые защитные трубки для предотвращения вызванной трением коррозии с термическим сжатием.

На вышеприведенной фотографии рисунок А показывает обычную уретановую трубку для предотвращения шума от ударов между пружинами с открытой внутренней частью.

На рисунке В показана выполняемая с применением специального впитываемого клея фиксация уретановых трубок шлангового типа, которая начиная с 2012 г. применяется для предотвращения повреждений от трения нижней части пружин для многорычажной передачи задних колес и типа амортизационной стойки передних колес в автомобилях "Hyundai" и "KIA". Пружины "Storm" также применяются в соответствующих моделях автомобилей.

Трубка обозначенная под С также показывает защитную уретановую трубку, однако это – новая защитная трубка, которая путем сжатия при высоких температурах обеспечивает герметичность пружины: это – новейшее изделие, внутренняя поверхность которого заранее равномерно покрыта клеем, который при плавлении от высоких температур обеспечивает герметичную фиксацию без зазоров и обладает разнообразным применением по отношению к производимым пружинам "Storm".

Если подвеска обладает идеальной конструкцией, исключающей повреждения от трения, то для пружины наилучшей будет оголенное состояние, при котором на нее ничего не надето, а если на нее по необходимости требуется что-либо надеть, то лучшим будет по возможности минимальное применение деталей согласно назначению.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Головная боль: причины, виды и лечение

Большинство людей, испытывающих головные боли, предпочитают «заглушать» их таблетками, не задумываясь, что подобная реакция организма сама по себе — показатель проблем. Болезненные ощущения как таковые ...

Хромирование деталей в домашних условиях (инструкция видео)

Хромирование деталей является одним из наиболее привлекательных видов покрытий, применяемых при проведении тюнинга автомобилей. Оно придает изделиям блестящий серебристый вид, а также защищает металл от ...

Передаточное число коробки передач: настройка

У любого производителя машин основной принцип устройства коробки передач одинаков – это некое количество валов, на которых размещены шестерни с определенным количеством зубьев. Вся эта ...

Двигатель не заводится: причины и наиболее распространенные неисправности

Почему двигатель автомобиля не заводится: как найти причину Рано или поздно подавляющее большинство водителей сталкивается с тем, что двигатель не заводится. Чтобы избежать паники и ...

Причины падения мощности двигателя — почему происходит спад мощности

Интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к стремительному увеличению его пробега. В связи с этим техническое состояние машины ухудшается, если за ее агрегатами и элементами не следить. ...

Паук 4-2-1 (на классику)

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › паук 4-2-1 (на классику) Всем привет! У меня ВАЗ 2101. Собираюсь заказать паука, так как старая ...

Предназначение турбокомпрессора, как он устроен и принцип его работы

Устройство, назначение и работа турбокомпрессора. Турбина с изменяемой геометрией Мощность, развиваемая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Мощность двигателя ...

Ремонт стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать! Стартер — вещь в автомобиле очень нужная, вить благодаря ней двигатель у машины и заводится, но в последнее время стартеры начинают подделывать и ...

Дымный кальян

Сегодня мы делимся с вами секретами, как сделать дымный кальян, чтобы было много дома. Что на это влияет, как лучше забивать чашку и какой табак ...

Огонь из выхлопной трубы Язык Дракона

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и «одетые» в эффектный ...

Спортивное сцепление — виды фрикционных накладок

Leo-13 › Блог › Спортивное сцепление — виды фрикционных накладок При тюнинге двигателя увеличение мощности и, соответственно, крутящего момента часто заходит за 30% от серийного, ...

Запчасти на дизельные двигатели Komatsu

Интересно, что компания Коматсу была создана в уже далеком 1917 году и специализировалась как производитель горного и угольного оборудования. Её основатель — Meitaro Takeuchi (Маитаро ...

Ремонт обогрева заднего стекла

Saab 9-5 TurboViking › Бортжурнал › Ремонт обогрева заднего стекла Как я писал ранее, жертвами снятия тонировки пали две нитки обогрева стекла. С краю, зацепил ...

Общение на результат

Общение на результат. Как убеждать, продавать и договариваться Вспомните, как часто вам встречаются такие слоганы, как «Найдете дешевле – вернем разницу», «Самые низкие цены в ...

Прямоточный глушитель своими руками: легче купить, или изготовить?

Прямоточный глушитель своими руками: легче купить, или изготовить? Прямоточный глушитель своими руками: легче купить, или изготовить? Что такое прямоточный глушитель или «прямоток» в народе? Преимущества ...

Проверка Катушки Зажигания — 2 Основных Способа

Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения, которое в дальнейшем используется свечой для образования искры. Поэтому ее исправная работа необходима для нормального функционирования системы зажигания. ...

Рейтинг@Mail.ru