Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

Рассинхронизация брелока и блока управления штатной противоугонной системой приводит к тому, что блок управления не реагирует на подачу сигнала с пульта дистанционного управления (ПДУ). Для восстановления работоспособности системы может потребоваться специальное диагностическое оборудования либо выполнение определенных манипуляций. Рассмотрим, как происходит синхронизация ключей на автомобилях ВАЗ, Audi, BMW, Mercedes, Opel и т.д.

Брелок может быть невидимым для штатного иммобилайзера либо для блока управления ЦЗ. Не стоит путать синхронизацию с привязкой нового ПДУ к штатному иммобилайзеру, так как во втором случае часто не обойтись без специального оборудования. При синхронизации вы своими действиями просто помогаете «вспомнить» системе брелок, который по какой-то причине «потерялся».

Если вы не найдете метод синхронизации для вашей машины либо описанный способ окажется недееспособным, рекомендуем обратиться в дилерский центр либо за помощью к владельцам вашей модели автомобиля на профильные форумы. Если для привязки ПДУ не требуется диагностическое оборудование, то сотрудники дилерского центра могут по телефону рассказать вам верный алгоритм действий.

Идентификаторы, контрольные суммы или коды адаптации могут быть утрачены вследствие:

  • замены элементов питания пульта;
  • частого нажатия кнопок брелока вне эффективной зоны приема сигнала;
  • просадок напряжения бортовой сети автомобиля (характерно для зимнего времени, когда запуск холодного двигателя требует большего стартерного тока);
  • попадания внутрь блока управления штатной охранной системы воды либо иных технических жидкостей.

К счастью, потеря данных без фатального повреждения блоков управления входит в перечень процедур сервисного обслуживания автомобиля и не требует больших финансовых затрат.Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

Синхронизация ключей на Приоре, Калине, Патриоте, Ниве осуществляется при наличии мастер-ключа. На протяжении выполнения адаптации на приборной панели должен быстро моргать сигнализатор штатной противоугонной системы. Замедленное мигание либо прекращение свечения свидетельствует о выходе за рамки временных интервалов, наличии неисправности в системе. Привязку не удастся осуществить, если ПДУ ранее был обучен иммобилайзером другой машины.Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

  1. Двери машины должны быть заперты. Обучающим ключом включите зажигание и подождите чуть более 6 сек.
  2. Выключите зажигание и вытащите обучающий экземпляр.
  3. Пока контрольная лампа мигает, у вас есть 6 сек., чтобы вставить обучаемый ключ в замочную скважину и повернуть его в положение On. Правильное выполнение действий сопровождается 3-кратным звуковым сигналом зуммера.
  4. Выключите зажигание, но только после того, как зуммер пропищит еще 2 раза.
  5. Не вынимая ключ, дождитесь сигнала зуммера, после чего контрольная лампа должна начать мигать вдвое быстрее.

При необходимости обучить второй брелок, повторите операции 3-5, включая зажигание обучаемым экземпляром.

  1. В период мигания контрольной лампы (6 сек.) вытащите обученный рабочий ключ, вставьте мастер-ключ и включите зажигание. Сигналом о том, что все сделано правильно, будет подача зуммером 3-х сигналов в момент включения зажигания.
  2. По истечении 6 сек. зуммер должен пропищать еще 2 раза.
  3. Выключите зажигание, но выньте ключ из замочной скважины лишь после того, как зуммер подаст звуковой сигнал (контрольная лампа при этом должна начать мигать вдвое быстрее).
  4. Не позднее чем через 6 сек. с момента подачи сигнала включите зажигание мастер-ключом.
  5. Подождите 2-3 сек., выключите зажигание.
  6. Подача 3-кратного звукового сигнала не позднее чем через 5 сек. после перевода ключа в начальное положение и замедление частоты мигания светодиода иммобилайзера свидетельствуют об успешном выполнении операции.

Учтите, что перед последующим включением зажигания должно пройти как минимум 10 сек.

В некоторых случаях после обучения новых брелков может потребоваться синхронизация иммобилайзера и ЭБУ. Для этого включите зажигание обученным ПДУ и подождите 6 сек. Если контрольная лампа начала мигать с частотою 1/секунду, информируя тем самым о наличии ошибки в системе, выключите зажигания и подождите чуть более 10 сек. При последующем включении система должна заработать в штатном режиме.

Метод для машин с инфракрасным брелком. Определить систему такого вида можно по наличию приемника возле плафона освещения салона (возможно, возле зеркала заднего вида). Если ключ всего один, то необходимо отсоединить лезвие от брелока, так как в процессе синхронизации чип в брелке необходимо при включенном зажигании поднести к приемному глазку.

  1. Переведите ключ в положение ON.
  2. Поднесите брелок к приемному глазку на расстояние 30-50 мм.
  3. Нажмите кнопку закрытия машины на пульте. Успешная синхронизация сопровождается автоматическим закрытием и открытием дверей машины.

Если в вашей машине приемник располагается возле контактной группы замка зажигания, то после замены батарейки в брелоке достаточно вставить ключ в скважину, зажать кнопку «закрыть», после чего включить зажигание. При успешной синхронизации двери автоматически закроются и откроются.

Учтите, что данный метод подходит только для машин с центральным замком и без штатной сигнализации.

Рассмотрим, как запрограммировать новый ПДУ на автомобиле Ауди. Перед проведением привязки нового брелока необходимо убедиться, что ключ будет записываться в свободную ячейку памяти. При наложении записи нового ПДУ на занятую ячейку памяти связь со старыми брелками потеряется.Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

  1. Отдельным ключом включить зажигание.
  2. Закрыть замок водительской двери ключом, который необходимо синхронизировать.
  3. После закрытия в течение 5 сек. нужно нажать кнопку «открыть».
  4. По истечении 5 сек. повторно нажать клавишу «отпереть». Каждое нажатие клавиши «открыть» соответствует переходу в следующую ячейку памяти. Для привязки в системе управления ЦЗ доступно 4 ячейки. В нашем случае однократное нажатие кнопки «открыть» говорит о том, что записываться брелок будет в 1-й слот памяти. Каждый переход в следующую ячейку может сопровождаться миганием аварийной сигнализации либо характерным сигналом противоугонной системы.
  5. Выдержите паузу длительностью 5 сек.
  6. Повторно задействуйте функцию «открыть». Двери автомобиля должны открыться.
  7. Переведите ключ в положение «0» и вытащите его из замка зажигания. После этого можно проверить работоспособность нового ключа.

Синхронизация ключей, потерявших связь с ЦЗ автомобиля (к примеру, после замены батарейки).

  1. Нажать кнопку «отпереть» или «запереть» на брелоке.
  2. Не позже чем через 30 сек. откройте либо закройте дверь водителя ключом, который нужно синхронизировать.
  3. Проверьте работоспособность ключа.

На профильных форумах можно встретить инструкцию, согласно которой нужно:

    • вставить ключ в замочную скважину водительской двери;
    • зажать кнопку «закрыть» и повернуть ключ в положение «запереть»;
    • не отпуская клавишу, поверните ключ в положение «открыть». После этого ключ можно вытащить и проверить работоспособность дистанционного управления.

Синхронизация после замены батареек на ПДУ Мерседес МЛ 1997-2004 г.в.

  1. Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и тПоверните ключ в замке зажигания в положение On.
  2. Выключите зажигание и вытащите ключ.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу «закрыть».
  4. Не отпуская кнопку «запереть», 5 (возможно, 6) раз нажмите клавишу «отпереть».
  5. Нажмите клавишу «запереть».

Также для автомобилей Mercedes в сети можно найти другой вариант синхронизации.

  1. Необходимо направить передатчик брелока в сторону салонного зеркала заднего вида.
  2. 2 раза нажмите на кнопку закрытия машины.
  3. Не позже чем через 30 сек. вставьте ключ в замок зажигания и поверните во второе положение (ACC).

Метод подходит для машин с совмещенными блоками управления иммобилайзером и двигателем.

  1. Закрыть все двери изнутри.
  2. Вставить в замок зажигания мастер-ключ.
  3. Нужно 5 раз нажать на педаль акселератора (на это вам отводится 15 сек.).
  4. Нажмите 6 раз на тормоза (для этого у вас есть 20 сек.).
  5. Вытащить обучающий ПДУ.
  6. Вставить в замок зажигания новый ключ (не позднее чем через 10 сек);
  7. Нажать на педаль акселератора, после чего должен заморгать светодиод иммобилайзера.
  8. Подождите 1 минуту (ключ должен быть в замочной скважине).
  9. После погасания светодиода у вас есть 10 сек., чтобы нажать 1 раз на тормоза.

После этого двигатель машины должен запускаться обученным брелком.Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

Учтите, что все операции нужно выполнить за 15 сек. Такой же интервал следует выдержать перед адаптацией другого брелока.

Синхронизация ключей Мерседес, Фольксваген, ВАЗ, Опель и т

  1. Вставьте ключ в замок водительской двери (она должна быть захлопнутой).
  2. Поверните ключ в положении «открыть» 3 раза подряд с интервалом 0.5 сек.
  3. Извлеките ключ.
  4. Нажмите и не отпускайте кнопку «запереть».
  5. Не отпуская клавишу, 3-кратно нажмите кнопку «отпереть», после чего можете отпустить клавишу «закрыть».

Процедура синхронизации (не привязки нового брелка)

  1. После выключения зажигания подождите 1 минуту.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение +APC.
  3. Спустя 10 сек. нажмите клавишу «запереть» и удерживайте ее 5 сек.
  4. Переведите ключ в начальное положение и вытащите его.

Подождите 30 сек., после чего новый ПДУ можно использовать для дистанционного открытия и закрытия дверей машины.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Присадки для бензина

Некачественный автомобильный бензин способен отрицательно повлиять на работу двигателя, а также засорить карбюратор, фильтр, форсунки и т.д. Избежать отрицательных последствий от его применения можно с ...

Ремонт тормозной системы различных моделей ВАЗ

Тормозная система различных моделей ВАЗ одна из систем, которая не претерпевала долгое время кардинальных изменений. Так, даже у современных моделей Волжского автозавода сохранена принципиальная схема, ...

Коробка передач типа 09G и 09K, ремонт АКПП Фольксваген 09G, 09K

Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач Volkswagen типа 09G / 09K Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG: FUC, FUD, ...

RVS Master Injector Cleaner – мой отзыв, Автоблог

Рано или поздно топливная рейка с ее инжекторами нуждается в чистке. Как рекомендуют многие производители – делать это нужно раз в 50 – 60000 километров. ...

Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

Системы предпускового подогрева Webasto предназначены для устранения негативных последствий холодного запуска двигателя в мороз. Автономный «котел» прогревает двигатель, упрощая его последующий запуск и обеспечивая условия, ...

Перфорированные тормозные диски – что это, какие есть преимущества, Автоблог

Перфорированные тормозные диски – что это, какие есть преимущества Коли уж начали говорить о тормозных дисках, здесь можете прочитать про вентилируемые варианты, а также об ...

Двигатель без клапанных пружин

Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроении Ребят сегодня небольшая но очень интересная статья, она не рекламная, как наверное многие подумают! Нет, ребята, просто ...

Выходит масло из сапуна дизельного двигателя

Почему гонит масло через сапун дизель и что делать Автомобильный двигатель любого вида имеет сложную конструкцию. В него входят различные системы и механизмы, взаимодействующие друг ...

Почему изменяется вид Луны, Лаборатория космических исследований

На этот вопрос некоторые отвечают, не задумываясь: Луну закрывает тень Земли. Это неправильный ответ, ведь тень Земли всегда направлена в сторону, противоположную Солнцу, а Луна, ...

Почему надо менять масло в необслуживаемых коробках, MTL Garage

5 фактов о том, почему нужно обслуживать даже «необслуживаемые» АКПП Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП, установленные на их автомобиле, являются необслуживаемыми. Якобы масло ...

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл. Как известно, на морозе ...

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри ...

SETA дизайнерская одежда в KZN @ — Фото и видео в Instagram, Inspicks

SETA дизайнерская одежда в KZN Фото и видео в Instagram #internationalapprelfederation #iaf Welcome to Kazan! Добро пожаловать в Казань! Казанга рэхим итегез! Границы стираются, когда ...

Чем степень сжатия отличается от компрессии

Степень сжатия и компрессия двигателя: подробное описание О компрессии двигателя знают практически все автовладельцы. Увы, но до сих пор многие из них продолжают путать это ...

Система двойного турбонаддува-TSI

Ровный, напористый разгон, уверенная тяга почти с холостых оборотов и стремительная раскрутка до предельных 7000 об/мин — нечасто столь лестные слова бывают адресованы моторчику объемом ...

Как заменить масло в гидроусилителе руля

Большинство механизмов автомобиля нуждаются в периодическом смазывании, ГУР не исключение. В основном, информацию по замене масла в рассматриваемой системе, производители автомобилей не предоставляют. Достаточно обыкновенной ...

Рейтинг@Mail.ru