Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Ремонт седла клапана ГБЦ и безседельные головки блока цилиндров двигателя

Ремонт седла клапана ГБЦ и безседельные головки блока цилиндров двигателя

Замена седел клапанов является одной из главных задач по ремонту головок блока цилиндров. Дефекты седел это износ, трещины и различные механические повреждения. Что-бы заменить седла клапанов нужно не просто достать — установить.Для этого требуются определенные знания и наличие профессионального оборудования. В любом случае ремонтник должен определить количество дефектов и операции по замене перед установкой седел. Так же нужно определить какой тип седел будет устанавливаться. Замена седел клапанов таким образом включает в себя ряд решений и шагов которые в конечном итоге влияют на результат ремонтных работ.

Есть много мнений о правильном или неправильном пути замены седел. Существует общая неуверенность в качественной замене седел клапанов, связанная с модернизациями двигателей и все повышающимися требованиями по ремонту. Особенно это касается алюминиевых головок, где разность теплового коэффициента между материалом головки и седла может привести к его выпадению.

Седла клапанов играют большую роль в долговечности клапанов. Они отводят тепло и передают его в головку. Это обеспечивает большую часть охлаждения клапана, особенно выпускного, так как он нагревается до критических значений. Дефекты седел клапанов возникают по ряду причин. Большинство седел можно заменить. Они или изношены или имеют трещины или получили механические повреждения. Седла могут треснуть или выпасть от перегрева, теплового удара (внезапное изменение рабочей температуры двигателя). Выпадение седла приводит к тяжелым последствиям.

Выпускные клапана на двигателях работающих на газе со временем проседают (износ седел),если в головке не правильно подобрано седло. Усадка клапана происходит из-за того, что микроскопические частицы седла сгорают между седлом и клапаном и они выдуваются в выхлопной коллектор. Клапан постепенно проседает глубже в головку. В конечном итоге клапан перестает совсем охлаждаться. Это приводит к его перегреву и он начинает гореть, затем отламываются куски и летят дальше в цилиндры. Это худший вариант. Лучше, если просто потеря компрессии и замена седла и клапана.

Есть разные способы удаления седла

Нагрев головки до определенной температуры. Посадка седла ослабляется и его можно вынуть с небольшим усилием. Можно выбить седла выколоткой (если не повредишь посадку). Можно приварить клапана к седлу с меньшим диаметром и выбить. Есть специальный инструмент для определенных типов ГБЦ. Не важно каким методом ты воспользовался, самое главное не повредить посадку седла (борозды, выровы, нарушение геометрии в следствии перегрева). Если повредил,то попадаешь под новую расточку посадочного места седла клапана.

Ремонт седла клапана ГБЦ и безседельные головки блока цилиндров двигателя

Если Вы не повредили посадку, то обойдетесь оригинальным седлом. Это просто. Но если вы повредили посадку, то Вам придется для качественной установки седла обрабатывать поверхность как чисто или под следующий ремонтный размер.

Натяг для посадки седла в алюминиевую головку и чугунную разный. Зависит натяг и от диаметра седла. У хорошего ремонтника всегда есть инструмент для алюминиевой головки и отдельно для чугунной. И все же самым правильным будет способ посадки нового седла, с обработкой заново посадочного места. В РПЦ для этого применяется профессиональный, специальный станок для обработки посадочного места под седло, и обработки фасок седла «SUNNEN» sunnen.com.SUNNEN -мировой лидер в производстве оборудования для ремонта двигателей.

Этот станок дает правильную геометрию посадочного места, минимальную шероховатость. При запрессовке седла лучше использовать азот. Это уменьшает вероятность появления борозд при запрессовке седла. Мы изготавливаем седла специально под каждую головку имеющие разные требования по эксплуатации. Если Вы опасаетесь, что седло вылетит (при правильной обработке этого не нужно) можно обработать край посадки седла прокаткой или дробеструйкой. Это создает дополнительное напряжение в посадке.

Таким образом нужно тщательно промерить посадку и выбрать способ, что бы достать седло, выбрать нужный материал седла и правильно его установить. Эти небольшие, но важные решения должен принять ремонтник для качественного ремонта.

О admin

x

Check Also

Как сделать кенгурятник в домашних условиях?

Каждый автовладелец может сделать кенгурятник в гаражных условиях, используя специальные чертежи и небольшой набор инструментов. Эта конструкция помогает защитить машину от прямых лобовых столкновений с ...

Экипировка гонщиков — Формула-1, Новости из мира автомобилей

Добраться до бокса Формулы 1 – отдельное приключение. Ведь надо снизить скорость, въехать на питлайн (буквально ”гаражный переулок”), а потом снова выехать на трассу, пропустив ...

Полировка кузова автомобиля своими руками – экономим на услугах сервиса

Полировка кузова автомобиля своими руками – экономим на услугах сервиса Внешний вид автомобиля — важнейший фактор комфорта и уверенности владельца. Потому поездки на автомойку становятся ...

Состав и свойство тормозной жидкости

Передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких ...

Установка ГБО (газового оборудования) на автомобиль по новым правилам

Установка газового оборудования на авто по всем правилам Установка газового оборудования на автомобиль позволяет в большинстве случаев существенно снизить расходы автовладельца на топливо. В отличие ...

Присадки в масло: реальная польза или обман

Как же придти к соглашению между автовладельцами в вопросе про присадки? Всего лишь надо четко разобраться, что есть присадки в масло и в чему смысл ...

Важно знать: когда менять зимнюю резину на своем авто

Важно знать: когда менять зимнюю резину на своем авто Центр организации дорожного движения (ЦОДД) накануне выпустил рекомендации для столичных водителей. Эксперты ведомства настоятельно советуют автолюбителям ...

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Производители (список всех марок) легковых авто Японии (новые модели 2018-2019 года): цены и фотографии, характеристики и отзывы. Автопром Японии уже давно известен во всём мире ...

Какой рынок запчастей выгоднее для покупателей: первичный или вторичный?

Какой рынок запчастей выгоднее для покупателей: первичный или вторичный? Большинство автовладельцев так или иначе знакомы с тем, что такое первичный и вторичный рынок автозапчастей. В ...

Ресурс цепи ГРМ

Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи ...

Ремонт катализатора своими руками

Если была проведенная диагностика которая показала, что катализатор забился и сопротивление прохода отработавших газов значительно возросло, значит нужно промыть катализатор. Если промывка невозможна (в случае ...

Давит масло из под щупа — Дизельный двигатель H2 — Great Wall Hover Клуб

papasha08 20 Июн 2016 Ssergey 124 20 Июн 2016 должно помочь, скорее всего закоксовался сапун Владимир Козлов 20 Июн 2016 Зачем 2 темы создавать? papasha08 ...

Замена жидкости в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать! Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), но и благодаря самому гидро ...

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2107 потребуется клей, ударная отвертка, съемник, сальники первичного и вторичного валов, прокладки, динамометрический ключ. Ремонт коробки передач ВАЗ 2107 включает ...

Новости дня: Стоит — ли делать чип-тюнинг — Свободная Пресса — Новости сегодня, 18 июня 2014 Фото

Автомобилистам стоит опасаться соблазна слишком простых технических решений Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам ...

Замена масла в ГУР на Hyundai Solaris

Система гидравлики в Hyundai Solaris неприхотлива в сервисном обслуживании. Первая плановая смена фирменной жидкости в ГУР проводится аж на отметке в 210 000 (км). В ...

Рейтинг@Mail.ru