Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Ремонт обивки автомобиля своими руками, метод склейки

Ремонт обивки автомобиля своими руками, метод склейки

Как отремонтировать обивку салона автомобиля своими руками. С помощью клея

При эксплуатации автомобиля, как бы аккуратно вы не пользовались своим авто, может случиться так, что обивка салона получит повреждение. Например, такая неприятность может возникнуть в результате действия маленьких детей или животных. В этом случае вы непременно начнете постоянно обращать внимание на нанесенное повреждение, а это раздражает.

Поэтому, если ваше авто постигла подобная неприятность, то следует не откладывая ремонт устранить нанесенные обивке повреждения, тем более что для этого совсем необязательно ехать в автосервис, ремонт обивки вполне по силам провести любому автолюбителю. Рассмотрим, как это правильно сделать.

Ремонт обивки автомобиля своими руками, метод склейки

1. Для того, чтобы провести ремонт обивки своими руками, нам понадобится клей БФ-6, ткань по цвету и фактуре схожая с обивкой салона и немного аккуратности. Прежде чем приступить непосредственно к заклейке поврежденного участка, этот участок необходимо подготовить к проведению работ.

Ремонт обивки автомобиля своими руками, метод склейки

2. Для этого аккуратно отрезаем разлохмаченные куски обивки, после чего очищаем и обезжириваем поверхность обивки в районе проведения ремонта. Далее обивку необходимо смочить и дать ей подсохнуть до состояния выжатой ткани, и пока обивка сохнет, начинаем подготавливать кусок ткани, которым мы будем заклеивать поврежденный участок обивки. Кусок ткани должен быть чистым и не содержать никаких посторонних частиц в виде пыли или грязи.

3. По предварительно сделанному лекалу, вырезаем кусок нужной конфигурации, затем ткань смачиваем водой, точно также как до этого смачивали обивку в салоне авто и дав ей немного подсохнуть, пропитываем клеем. Оставляем кусок ткани в покое и возвращаемся к обивке, которую в районе склейки так же пропитываем клеем БФ-6.

4. Здесь важен один момент, вы наверняка хотите, чтобы заклеенный кусок салона авто не отличался от остальной части салона, а для этого необходимо нанести клей максимально аккуратно. Клей не должен заходить за границы склеиваемых участков более чем на один миллиметр, иначе будет заметно, что данная часть обивки салона подвергалась ремонту. Добиться такой точности довольно просто.

Достаточно взять лекало, по которому вы раннее отрезали кусок ткани нужного размера и положив это лекало на обивку, мелом очертить контур будущего места склейки. После этого у вас не возникнет затруднений с нанесением клея.

5. Когда клей на обивке и куске ткани высохнет, то необходимо нанести на поверхности еще один, тонкий слой клея и после этого можно производить непосредственно склейку частей обивки и ткани.

У вас может возникнуть вопрос, зачем было необходимо наносить два слоя клея, сейчас это станет понятно. После того, как вы склеите части обивки, то место склейки необходимо прогладить горячим утюгом, при температуре 120 градусов. Само проглаживание делается через влажную ткань — это обязательно.

Во время проглаживания, начнет происходить адгезия и так как вы пропитали склеиваемые участки однородным клеящим составом, то адгезия будет происходить полноценно, стягивая при этом склеиваемый участок. То есть после окончания ремонта, следы того, что на данном участке обивки проводились действия по склейке, будут не заметны. Тут следует уточнить, что для проведения этих работ, лучше снимать поврежденную обивку.

6. Для того, чтобы приклеить обивку, которая отошла от картона или снималась при ремонте, можно применить клей 88НП, который наносится на склеиваемые поверхности мелкой кисточкой, выдерживается 15 минут и склеиваемые поверхности соединяются, желательно их выдержать под прессом.

7. А для устранения разрезов обивки салона, надо использовать не вставку, а простую накладку из ленточки шириной 2 см, этот ремонт выполняется накладкой из того же материала. Лечение выполняется при плюсовой температуре, также с выдержкой под прессом в течение 1 часа.

Здесь рассмотрены проверенные клеи для ремонта обивки, сейчас в магазинах полно всяких новинок из которых есть, что подобрать для конкретного случая.

Как видите ничего сложного в таком ремонте обшивке салона автомобиля нет. Просто надо взять и сделать. Удачи!

О admin

x

Check Also

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

Нравится Не нравится TIMO 04-03-2010 Интересует такой вопрос: Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда ...

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Ключ/брелок Фольксваген Туарег 2013 года. Нажать на логотип VW, чтобы запасной ключ вышел из фиксации. Одновременно нажать на лого и фиксатор в пазе ключа. Убрать ...

Система запуска дизельных двигателей

В зимнее время при отрицательных температурах часто возникают затруднения с запуском дизельных двигателей. В дизелях для облегчения пуска, предназначены свечи накаливания. Принцип работы свечей накаливания ...

Всё про закись (нитро)

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — нитро. В ...

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с. Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с. Подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. уже можно выделять ...

Как правильно выбрать набор инструментов для автомобиля

Советы по правильному выбору набора инструментов для автомобиля Каждый автомобилист знает, насколько важно уметь починить вышедшую из строя деталь в своём железном коне. Однако без ...

Что такое тюнинг автомобиля

Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Стандартные комплектации «вашего железного коня» могут вас мягко сказать — не устраивать, уж ...

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других, Автоблог

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной ...

Почему не заводится дизельный двигатель: возможные причины

Любой владелец авто с дизельным двигателем может столкнуться с нестабильностью его работы. Мотор либо просто не заводится, либо же моментально глохнет. Порой просто работает неустойчиво, ...

Борьба с холодом или замена крана печки на ВАЗ 2114 (2113, 2115) своими руками, Автоблог

Борьба с холодом или замена крана печки на ВАЗ 2114 (2113, 2115) своими руками Тема как никогда актуальная в виду того, что температура за окном ...

Рейтинг@Mail.ru