Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

О admin

x

Check Also

Ремонт и замена бампера на ВАЗ 2114 своими руками

Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги ...

Как работает турбина машины

Как работает турбина машины. Принцип действия, а также мое подробное видео Часто новички мне задают вопрос – а как работает турбина? Конечно же, это применительно ...

Благородное звучания мотора

Благородное звучания мотора. Как гасится звук в глушителе У автовладельцев одна из любимых тем – это тюнинг глушителя автомобиля. Но чтобы достичь «благородного» звучания двигателя ...

Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

Лайфхак: Как убрать запах дыма сигарет в автомобиле? Автомобиль который внутри пропах дымом от сигарет может стать большой проблемой как для самого водителя, так и ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Пособие автомобилиста

от admin · 11 декабря, 2016 У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что ...

Тест-драйв Great Wall Haval H6 – плюсы и минусы, Все про кроссоверы и внедорожники

Марка Great Wall, вернувшаяся на рынок Европы в 2011 году продолжает активно отвоевывать позиции, утраченные за время своего отсутствия. Естественно, что в подобной борьбе без ...

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля ...

Распространенные причины по которым не заводится двигатель

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, ...

Противоскрипные пластины для тормозных колодок

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

Нравится Не нравится TIMO 04-03-2010 Интересует такой вопрос: Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда ...

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Рейтинг@Mail.ru