Главная » Авторемонт и тюнинг » Регулировка уровня топлива в поплавковой камере — Мотоцикл Stels SB 200

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере — Мотоцикл Stels SB 200

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - Мотоцикл Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Конечно, возможны и другие причины — например, засорился карбюратор и грязь не дает плотно закрыться запорной игле. Либо, износилась сама запорная игла, но вероятность этого очень мала в связи с малым возрастом мотоцикла.

Поплавок не закрывает во время топливный проход, из-за чего бензин поднимается выше допустимой нормы и начинает течь через различные проходы. Чтобы вылечить эту проблему, вам потребуется провести несложную, но требующую внимательности и аккуратности процедуру — регулировку уровня топлива.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - Мотоцикл Stels SB 200

Никаких специальных инструментов не требуется. Набор ключей, отвертки и плоскогубцы. Рекомендуется приготовить прозрачные шланги по диаметру, такого же диаметра как и топливные шланги на Stels SB 200.

Предварительно необходимо снять карбюратор. Для этого снимаем бак, откручиваем и снимаем воздушный фильтр, откручиваем 2 гайки между карбюратором и патрубком. Далее откручиваем и отсоединяем дроссельную заслонку вместе с иглой. Готово — карбюратор снят.

Теперь сливаем бензин из поплавковой камеры. Дальше откручиваем 3 винтика, крепящую поплавковую камеру. Сняв ее, мы видим внутренности карбюратора. В частности, нас интересует поплавок и запорная игла. Теперь проверяем уровень, при котором закрывается топливный проход. Ртом вдуваем воздух в топливный шланг, а рукой постепенно поднимаем поплавок. В какой-то момент воздух перестанет проходить через проход. Момент, когда воздух перестает проходить и будет уровнем топлива в поплавковой камере.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере - Мотоцикл Stels SB 200

Сверху поплавка имеется небольшая полоска — в этом месте поплавок спаян из двух частей. Нормальным уровень топлива считается, если эта полоска в момент закрытия топливного прохода проходит параллельно корпусу карбюратора или же под малым углом вниз. Если ваш уровень топлива карбюратора Stels SB 200 отличается от нормального, то следует подогнуть язычок поплавка в нужную сторону. У вас уровень топлива меньше — отгибаем язычок, чтобы игла закрывалась позже. У вас уровень больше нужного — подгибаем его, чтобы топливный проход закрылся раньше.

Отрегулировав уровень топлива, нужно проверить ее правильность. Для этого собираем карбюратор, наполняем его бензином (желательно подсоединить к баку, чтобы топливо шло постоянно). Вместо черного сливного шланга устанавливаем прозрачный шланг. Наполнив карбюратор, откручиваем сливной болт и поднимаем сливной шланг вверх. Бензин поднимется по шлангу до уровня топлива в поплавковой камере. По шлангу смотрим, насколько высоко поднялся бензин. Если он находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора или же чуть ниже, то уровень выставлен правильно. Если нет — нужно заново отрегулировать. Стоит отметить, что нельзя выставлять слишком низкий уровень топлива, так как после этого могут начаться проблемы с запуском двигателя.

После этих манипуляций необходимо заново отрегулировать смесь карбюратора. На этом регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200 закончена.

О admin

x

Check Also

Антидождь своими руками, для стекол и кузова

Приобрести в наше время антидождь несложно, сделать это можно даже онлайн с доставкой. К примеру, в последнее время, как альтернатива антидождю, большой популярностью пользуется Аквагель. ...

Двойной поток — ЭкспертРУ — Новости дня

Совместное предприятие, созданное сегодня на паритетных началах российским «Газпромом» и итальянской Eni, должно подготовить детальное технико-экономическое обоснование проекта «Южный поток». Строительство газопровода по дну Черного ...

Защита бамперов автомобиля: накладки, пленки, кенгурятник, обвесы

Автомобильный бампер – деталь, которая первой принимает удар в дорожно-транспортном происшествии. На многих современных автомобилях, эти компоненты выполнены из пластика. Последующий ремонт, это достаточно трудоемкое ...

Рейтинг@Mail.ru