Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем в мороз перед началом движения в режиме «Драйв» или «Реверс» 2–3 минуты; не газуем в пол, не буксируем, не «шлифуем» в сугробе или грязи; не несемся на предельных оборотах двигателя длительное время; не таскаем авто на буксире с заглушенным двигателем; при ошибке по коробке или аварийном режиме звоним консультироваться эвакуаторщикам или в сервис.

Прогревайте АКПП, хотя бы в морозы, перед началом движения минимум 2–3 минуты. Помните, что масло/жидкость/АТФ не прогревается, если вы завели авто и курите в ожидании, пока отклонится стрелка датчика температуры на панели приборов. Масло в АКПП будет прогреваться только в режиме «Драйв» или «Реверс».

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Не давите «тапкой в пол», особенно при непрогретой АКПП. Пусть авто проедет минут 15–20, а жидкость прогреется до рабочей температуры. И лучше не насиловать «автомат» экстремальными режимами в виде кикдауна, буксировки, «шлифования» по грязи и снегу, выползанию из засады враскачку. Да, «автомат» способен работать в экстремальных режимах эксплуатации, но все же предназначен для комфортной езды. Для экстрима используйте ручку/механику/МКПП.

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Даже если ничего не беспокоит, рекомендуем посещать «доктора»/СТОА через каждые 40 тыс. км пробега для профилактической диагностики АКПП – проверить уровень и состояние жидкости, желательно с заменой, почитать ошибки. Необслуживаемая АКПП, масло на весь срок службы АКПП – это бред, миф и ложь.

Во-первых, у любой трансмиссионной жидкости есть минимум два рекомендуемых срока эксплуатации – при нормальных и тяжелых условиях работы. Россия – это однозначно тяжелые условия, всегда: пробки, температурные режимы, дороги…

Во-вторых, по своим химическим свойствам жидкость может выдержать 200 тыс. км пробега.

Мы проводили собственное расследование (кто дотошный, вот здесь много и нудно написано об исследовании и сравнении разных отработанных жидкостей после 230 тыс. км пробега), так вот по металлам износа (назовем это металлической пылью) показатель меняется на два порядка по сравнению со свежей АТФ! Если приводить аналогии с медициной, то это как холестериновые бляшки в нашем теле. В любой момент они могут закупорить мелкий каналец и создать неприятностей на 50–100 тыс. руб. за ремонт. А ведь есть еще и другие продукты износа, которые неизбежно образуются в процессе эксплуатации.

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатацииНе буксируйте авто с «автоматом» на «галстуке»/буксировочном тросе с заглушенным двигателем, а лучше не буксируйте вообще. Эвакуатор по городу стоит 2–3 тыс. руб., а ремонт обойдется вам в десятки тысяч. Это как услуга «пьяный водитель» – экономия сомнительна, а выгода очевидна.

Не впадайте в панику, если авто «вывалилось в аварию» или на приборной панели выскочила ошибка по АКПП. Зачастую эта ошибка означает проблему с чем угодно, кроме самой коробки: с дроссельной заслонкой, свечой, катушкой зажигания, несоответствующим диаметром вновь установленных шин и т. п. При первых же симптомах обращайтесь в сервис. Диагностика – процедура бюджетная, а у нас, кстати, бесплатная для клиента, сэкономить же можно серьезные деньги.

О admin

x

Check Also

Отзывы владельцев Opel Vectra и опыт эксплуатации Опель Вектра

Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra Показаны отзывы: с 1 по 10 Год выпуска: 1992 Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5 Купил год ...

Как узнать что катализатор на автомобиле не работает

Как узнать что катализатор на автомобиле не работает Как узнать, что катализатор на автомобиле не работает Практически все современные авто выпускают с катализатором, который окисляет ...

Check Engine

Современные автомобили это достаточно сложная техника, и это не только двигатель и трансмиссия, но и остальные бортовые системы, иногда даже подвеска может быть автоматизирована, если ...

Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Мнемоника Nissan Tiida является тем редким случаем, когда все элементы освещения взаимно дополняют друг друга. В частности, очень удачной вышла комбинация габариты Ниссан Тиида хэтчбек ...

Тюнинг ВАЗ 2121 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2121

Как часто бывало в СССР, направление развития во многих отраслях промышленности, в том числе, и в автомобилестроении, задавала вездесущая Партия. И своим появлением автомобиль ВАЗ ...

Как проверить катализатор? Разберем рядовую машину видео, Автоблог

Как проверить катализатор? Разберем рядовую машину + видео Через определенный пробег вашей машины, вы рано или поздно столкнетесь с дилеммой катализатора! А именно убрать или ...

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7 Установленные с завода лампы, служат достаточно долго. Срок их службы зависит от условий и сроков ...

Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон ...

Нормы радиации, что является превышением?

Радиация постоянно воздействует на человека, не только на улице, но и в квартире или в доме. Так называемый «естественный радиационный фон», создаваемый солнцем и космическими ...

Всё о диагностике >>

Современные методы диагностики заболеваний сердца, коронарных артерий, сосудов других бассейнов, легких, печени, почек и других органов брюшной полости, малого таза, предстательной железы, костей и суставов ...

Пробег 100000-150000км

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д. Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с ...

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности Самое плохое в начале дня для любого водителя, это когда мы, сев в машину при попытке завести двигатель, ...

Подогрев двигателя своими руками — устройство подогрева для двигателя ( фото)

Холодные зимы в России – не редкость. И тот, у кого во владении есть такое замечательное средство передвижения как автомобиль, удобное и комфортное как раз ...

Все способы заряда автомобильного аккумулятора

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг Одной из главных процедур сервисного обслуживания автомобильного аккумулятора является его заряд ...

Ремонт литых дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных ...

Тема КПД, Роторные двигатели — прошлое и будещее

КПД (коэффициент полезного действия) — это степень эффективности использования энергии топлива в моторе, чем он выше, тем больше тепловой энергии от сограния топлива преобразуется в ...

Рейтинг@Mail.ru