Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем в мороз перед началом движения в режиме «Драйв» или «Реверс» 2–3 минуты; не газуем в пол, не буксируем, не «шлифуем» в сугробе или грязи; не несемся на предельных оборотах двигателя длительное время; не таскаем авто на буксире с заглушенным двигателем; при ошибке по коробке или аварийном режиме звоним консультироваться эвакуаторщикам или в сервис.

Прогревайте АКПП, хотя бы в морозы, перед началом движения минимум 2–3 минуты. Помните, что масло/жидкость/АТФ не прогревается, если вы завели авто и курите в ожидании, пока отклонится стрелка датчика температуры на панели приборов. Масло в АКПП будет прогреваться только в режиме «Драйв» или «Реверс».

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Не давите «тапкой в пол», особенно при непрогретой АКПП. Пусть авто проедет минут 15–20, а жидкость прогреется до рабочей температуры. И лучше не насиловать «автомат» экстремальными режимами в виде кикдауна, буксировки, «шлифования» по грязи и снегу, выползанию из засады враскачку. Да, «автомат» способен работать в экстремальных режимах эксплуатации, но все же предназначен для комфортной езды. Для экстрима используйте ручку/механику/МКПП.

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Даже если ничего не беспокоит, рекомендуем посещать «доктора»/СТОА через каждые 40 тыс. км пробега для профилактической диагностики АКПП – проверить уровень и состояние жидкости, желательно с заменой, почитать ошибки. Необслуживаемая АКПП, масло на весь срок службы АКПП – это бред, миф и ложь.

Во-первых, у любой трансмиссионной жидкости есть минимум два рекомендуемых срока эксплуатации – при нормальных и тяжелых условиях работы. Россия – это однозначно тяжелые условия, всегда: пробки, температурные режимы, дороги…

Во-вторых, по своим химическим свойствам жидкость может выдержать 200 тыс. км пробега.

Мы проводили собственное расследование (кто дотошный, вот здесь много и нудно написано об исследовании и сравнении разных отработанных жидкостей после 230 тыс. км пробега), так вот по металлам износа (назовем это металлической пылью) показатель меняется на два порядка по сравнению со свежей АТФ! Если приводить аналогии с медициной, то это как холестериновые бляшки в нашем теле. В любой момент они могут закупорить мелкий каналец и создать неприятностей на 50–100 тыс. руб. за ремонт. А ведь есть еще и другие продукты износа, которые неизбежно образуются в процессе эксплуатации.

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатацииНе буксируйте авто с «автоматом» на «галстуке»/буксировочном тросе с заглушенным двигателем, а лучше не буксируйте вообще. Эвакуатор по городу стоит 2–3 тыс. руб., а ремонт обойдется вам в десятки тысяч. Это как услуга «пьяный водитель» – экономия сомнительна, а выгода очевидна.

Не впадайте в панику, если авто «вывалилось в аварию» или на приборной панели выскочила ошибка по АКПП. Зачастую эта ошибка означает проблему с чем угодно, кроме самой коробки: с дроссельной заслонкой, свечой, катушкой зажигания, несоответствующим диаметром вновь установленных шин и т. п. При первых же симптомах обращайтесь в сервис. Диагностика – процедура бюджетная, а у нас, кстати, бесплатная для клиента, сэкономить же можно серьезные деньги.

О admin

x

Check Also

Благородное звучания мотора

Благородное звучания мотора. Как гасится звук в глушителе У автовладельцев одна из любимых тем – это тюнинг глушителя автомобиля. Но чтобы достичь «благородного» звучания двигателя ...

Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

Лайфхак: Как убрать запах дыма сигарет в автомобиле? Автомобиль который внутри пропах дымом от сигарет может стать большой проблемой как для самого водителя, так и ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Пособие автомобилиста

от admin · 11 декабря, 2016 У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что ...

Тест-драйв Great Wall Haval H6 – плюсы и минусы, Все про кроссоверы и внедорожники

Марка Great Wall, вернувшаяся на рынок Европы в 2011 году продолжает активно отвоевывать позиции, утраченные за время своего отсутствия. Естественно, что в подобной борьбе без ...

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля ...

Распространенные причины по которым не заводится двигатель

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, ...

Противоскрипные пластины для тормозных колодок

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

Нравится Не нравится TIMO 04-03-2010 Интересует такой вопрос: Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Ключ/брелок Фольксваген Туарег 2013 года. Нажать на логотип VW, чтобы запасной ключ вышел из фиксации. Одновременно нажать на лого и фиксатор в пазе ключа. Убрать ...

Система запуска дизельных двигателей

В зимнее время при отрицательных температурах часто возникают затруднения с запуском дизельных двигателей. В дизелях для облегчения пуска, предназначены свечи накаливания. Принцип работы свечей накаливания ...

Всё про закись (нитро)

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — нитро. В ...

Рейтинг@Mail.ru