Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла. Что делать? Пошаговая инструкция

В холодную погоду или просто в дождливую, когда включаете обогрев заднего стекла, можно обнаружить что он попросту не работает — либо полностью, запотевание не уходит, либо не греет одна или несколько нитей. Таким образом, снижается вид из заднего окна – что может негативно влиять на безопасность вождения! Нужно восстанавливать. НО как, что делать? Оказывается все достаточно просто, читаем …

Не работает обогрев заднего стекла

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно причина давно всем известная, на наших ВАЗ, эти нити постоянно «горели», так и катались с 1 – 2 – 3 нитями которые не грели, ужасно неудобно! Но сейчас оказывается давно есть средства и рем комплекты которые позволяют все это дело восстановить, причем достаточно эффективно.

Все просто к заднему стеклу подходят провода, с напряжением в 12 Вольт. НА поверхности по бокам есть специальные, дорожки в которые и встраиваются эти провода. Дорожки идут вертикально вверх, это если можно так выразиться — «основная шина», всего их две справа и слева, в крайних точках.

Не работает обогрев заднего стекла

А вот уже от них идут, тонкие (в 2 – 3 мм), горизонтальные полоски, которые разогревают само стекло, очищая его от запотевания, либо от снега зимой. Именно они и являются основным рабочим элементом всей конструкции.

Обычно их несколько десятков, примерно 20 — 40 в рабочей зоне, все зависит от класса автомобиля и размера его заднего стекла.

Конечно же любой электрический прибор контролируется предохранителем, который рассчитан на определенное напряжение и ампераж.

Собственно тут всего две основных причины, и обе они кроются в системе питания:

  • Предохранитель. ДА он реально может перегореть. Бывает это из-за разных причин, может банально не большое замыкание и все. Таким образом, подогрев у вас полностью не будет работать. Нужно найти предохранитель и проверить его. Это первый и обязательный шаг.

Не работает обогрев заднего стекла

  • Если он цел, то нам нужно проверить напряжение на проводах, которые подходят к основным «шинам» (боковым широким полоскам). Как правило, у них есть обычные металлические контакты. Просто берем мультиметр и замеряем, если напряжение есть и оно около 12 Вольт, значит — питание сюда подходит, все в порядке.
  • Сами тонкие линии. Если честно, то сразу все они перегореть не могут. Как правило перегорает от одной до трех, ну максимум четырех «ниток». Поэтому если у вас часть окна отходит (от запотевания или льда), а часть нет. Нужно смотреть именно нерабочие нитки.

Не работает обогрев заднего стекла

  • Осмотрите эту тонкую полоску, и вы увидите место обрыва. Это будет перегоревшая часть, около нее может быть немного черного цвета (хотя нитка изначально коричневая). Также нитка будет как бы размыкаться, это место и нужно соединить, чтобы восстановить работоспособность.

От себя хочу добавить, предохранитель горит редко, в основном это обрыв «нитей» стекла именно их нужно восстанавливать.

Помню далекие времена, когда это было практически не реально! Сейчас же до чего техника дошла – можно купить ремкомплект заднего стекла, именно для восстановления этих узких полосок. Я так подозреваю что там какой-то металлизированный состав, либо краска – но называется он токопроводящий клей.

Не работает обогрев заднего стекла

Такой клей выдерживает температуры от – 60 до + 100 градусов Цельсия. Именно его нам и нужно купить. Единственное что хочется вам сказать – не берите самый дешевый состав, сейчас по-моему это около 150 – 200 рублей, возьмите немного подороже около 300 – 400 рублей, такие составы работают намного дольше.

Теперь собственно инструкция к восстановлению:

  • Для начала нужно немного, повторяю немного – зачистить краешки полоски в местах обрыва. Нужно удалить нагар и прочий налет, который образуется на стекле. Для этого идеально подойдет наждачная бумага «нулевка», буквально пару движений и готово.
  • Протираем спиртом, убираем весь налет.
  • Теперь берем скотч, и наклеиваем по бокам полоски, в ее толщину. Скотч не должен закрывать полоску, но и не должен отходить от нее на большое расстояние именно по ширине нитки, чтобы не было зазоров.
  • Дальше берем наш состав, «токопроводящий клей». У него либо есть шприц, либо специальная кисточка. Начинаем закрашивать место, которое мы подготовили. Сколько слоев накладывать будет написано в инструкции. Так стоит отметить нужно зайти на рабочие участки полосы на 1 сантиметр вправо и влево.

Не работает обогрев заднего стекла

  • Теперь нам нужно чтобы состав высох. Снимайте скотч и ждите. Обычно достаточно около 24 часов. НО НЕ РАНЬШЕ! После этого включаем и проверяем работоспособность, все должно работать.

Вот собственно и все, такая не сложная инструкция. Сейчас смотрим видео версию.

О admin

x

Check Also

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

Нравится Не нравится TIMO 04-03-2010 Интересует такой вопрос: Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда ...

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Ключ/брелок Фольксваген Туарег 2013 года. Нажать на логотип VW, чтобы запасной ключ вышел из фиксации. Одновременно нажать на лого и фиксатор в пазе ключа. Убрать ...

Система запуска дизельных двигателей

В зимнее время при отрицательных температурах часто возникают затруднения с запуском дизельных двигателей. В дизелях для облегчения пуска, предназначены свечи накаливания. Принцип работы свечей накаливания ...

Всё про закись (нитро)

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — нитро. В ...

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с. Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с. Подвесные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. уже можно выделять ...

Как правильно выбрать набор инструментов для автомобиля

Советы по правильному выбору набора инструментов для автомобиля Каждый автомобилист знает, насколько важно уметь починить вышедшую из строя деталь в своём железном коне. Однако без ...

Что такое тюнинг автомобиля

Что такое тюнинг автомобиля. Для чего его делают и какие есть преимущества Стандартные комплектации «вашего железного коня» могут вас мягко сказать — не устраивать, уж ...

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других, Автоблог

Какое масло заливать в коробку автомат? Разберем ТОЙОТА, НИССАН, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ и многих других Сегодня я хочу поговорить о масле в автоматической коробке (или трансмиссионной ...

Почему не заводится дизельный двигатель: возможные причины

Любой владелец авто с дизельным двигателем может столкнуться с нестабильностью его работы. Мотор либо просто не заводится, либо же моментально глохнет. Порой просто работает неустойчиво, ...

Борьба с холодом или замена крана печки на ВАЗ 2114 (2113, 2115) своими руками, Автоблог

Борьба с холодом или замена крана печки на ВАЗ 2114 (2113, 2115) своими руками Тема как никогда актуальная в виду того, что температура за окном ...

Рейтинг@Mail.ru