Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » Как заменить лобовое стекло своими руками?

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Как заменить лобовое стекло своими руками? Как заменить лобовое стекло своими руками? Как заменить лобовое стекло своими руками? Как заменить лобовое стекло своими руками?

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

  • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

  • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
  • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
  • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t 0 он быстро полимеризуется.

Теперь всё. Завтра в дорогу.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ремонт автомобильных радиаторов – выявляем поломки и чиним сами видео

Ремонт автомобильных радиаторов – выбираем средство Радиаторы являются неотъемлемой частью современных автомобилей, и в случае их поломки эксплуатация транспортных средств становится невозможной, так что информация ...

10 причин перегрева мотора

Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих ...

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы

Как выбрать пескоструйный пистолет? Рекомендации и отзывы Пневматическое оборудование распространено в разных сферах промышленности, строительства и домашнего хозяйства. Модели, предназначенные для пескоструйного воздействия, позволяют качественно ...

Непогода не страшна!

Как известно, у природы нет плохой погоды. И мурманским автолюбителям нынешней осенью приходится «благодарно принимать» то грязь и слякоть на дорогах, то гололедицу. Состояние вашей ...

Устройство двигателя внутреннего сгорания инжекторного 1

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИНЖЕКТОРНОГО 1.6 ВАЗ 2115 ПОДРОБНАЯ СХЕМА устройство двигателя внутреннего сгорания инжекторного 1.6 ваз 2115 подробная схема — 16V подключение двигателя в ...

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA, Автоблог

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA Недавно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии ...

Минусы турбированных двигателей, Автоблог

Многие наверное слышали про плюсы турбированных двигателей: — это большая мощность при меньшем объеме двигателя, отличная динамика и т.д. Но многие задают мне вопрос — ...

Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования

Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования Рынок запасных частей для легковых автомобилей достаточно динамичен и отличается четкостью выделения потребительских сегментов. Критериями сегментации, в частности, могут ...

Новости дня: Какой бензин лить в бак: 92-й, 95-й или 98-й? Свободная Пресса — Новости сегодня, 12 февраля 2018 Фото

Правда ли, что в 95-ом бензине очень много присадок и поэтому лучше заливать 92-ой? И правда ли что 98-й моет двигатель и хорошо бы его ...

Двигатели, устанавливаемые на маркообразные

Toyota Mark II › Бортжурнал › Двигатели, устанавливаемые на маркообразные Далее хотел бы более подробно ознакомить будущих владельцев Марковников и Краунов с характеристиками и особенностями ...

Как выбрать качественный спортивный руль для авто

Многие автолюбители любят украшать и всячески модернизировать салон своего автомобиля. Чаще всего они предпочитают заменять старые чехлы на кожаные, вешать аксессуары на зеркала и устанавливать ...

Как заменить направляющие втулки клапанов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) зачастую предполагает необходимость замены направляющих втулок клапанов ГРМ. Для замены необходимо выпрессовывать старые втулки клапанов, после чего на их место ...

Замена масла Шкода Октавия А5 и А7, узнайте какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1

Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с. Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а ...

Зачем нужно скоростное ограничение новичкам?

Правительство РФ поддержало поправки в Правила дорожного движения, которые вводят ограничения для начинающих водителей. Законодательная инициатива исходит от МВД. Проект поправок ведомство начало разрабатывать еще ...

Можно ли зимой включать кондиционер в машине

Можно ли зимой включать кондиционер в машине. Советы реального мастера Кондиционер в автомобиле обеспечивает циркуляцию воздуха, осуществляет регулировку температуры внутри салона (летом он просто незаменим), ...

Аэродинамика (зачем нужны обвесы)

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?! Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты ...

Рейтинг@Mail.ru