Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » К чему может привести езда с мёртвой турбиной

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойTIMO 04-03-2010

Интересует такой вопрос:
Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда чревата последствиями для двигателя?

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRus BSE 04-03-2010

Расход топлива, черный дым, залитые свечи, мееедленая езда..

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойganjuBASS 04-03-2010

А что значит»мертвая» турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

А что значит»мертвая» турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

а почему можно поподробнее.

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины
соответственно турбомотор без турбины проходит столько же сколько и нетурбомотр

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойalligatorus 04-03-2010

enig
наверно имеется ввиду, что мозги не смогут правильно готовить смесь без турбины (мало воздууха), и например детонация начнется или еще чего
сам мотор то ничем от атмо не отличается, а вот навесное и электроника очень даже, а если электроника ступит то и мотору может прийти кирдык

Сообщение отредактировал alligatorus: 04 Март 2010 — 20:24

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойganjuBASS 04-03-2010

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойJohnK79 04-03-2010

Самое главное,что мертвая турбина может так загадить моторное масло,что всему двигателю придет пипец.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

ну так почему скажите?
если на турбированном и палец толше, и поршень, и цепь
чем ему мешает отсутсвие наддува.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

alligatorus
JohnK79

ну вроде логично
это предположения или факты?

Сообщение отредактировал enig: 04 Март 2010 — 21:03

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойJohnK79 04-03-2010

Теория основанная на практике

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойalligatorus 04-03-2010

enig
моя выводы собственной логики написал, ибо сам по себе турбовый мотор гораздо прочнее атмо. получается, что сам по себе мотор не слоамется, остается упр. механизмы и электроника.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

у субару клуб надо спрашивать
они без турбины вообще пепелац из гаража выталкивать не будут

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойR A M I S 04-03-2010

Наверное главное тут заменить колекторы на безтурбинные или заглушки какие вставить. А самому мотору физически чего может быть? Сравнивал свой старенький турбодизель и такойже нетурбовый. Маслонасос на турбовом больше, поршня крепче, в блоке под поршнями писалки стоят для охлаждения (а в поршнях специальные каналы), ну и может быть коленвал мощнее (не расматривал) возможно и сам блок в некоторых местах усиленый будет. По идее если турбинку снять (что бы масло не вытекало, заклинившие лопасти дышать/выдыхать не мешали, и выхлоп в масло/впуск не пошел) то у мотора наоборот ресурс увеличится вплоть до бессмертия. Главное что бы электроника не начала смесь неправильную готовить (заливать переливать, а вдруг и детонировать или еще че страшное делать), а дизель простой был как три копейки пошло давление добавил топлива, не пошло не добавил.

А вот и я
Машина какая? Какое управление наддувом?
Скажем так, где есть маф, до былой турбозоны все гуд. Дальше должны вступать в работу датчики разности давлений, а вот тут косяк. Ничего они не покажут. Итог, мозг думает что чето сломано, уходит в аварийный режим, машина жрет и е едит.
Другой вариант — жестоко кидающая турба. Образует нагар на поршнях, раскаляющийся сильнее, чем может выдержать поршень. Итог — поршень в поддоне.
Ну а отличие простого мотора от турбо, в геометрической степени сжатия. Грубо говоря, на атме современной 10-12, на турбе 8-9. Сняв турбу, при условии работы мозга, возвращаемся в век жигулей и космичей под 76 бензин. Совсем никак не поедит машина короче. В разы хуже атмы того же объема.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбиной302 05-03-2010

ездить нельзя 100%
долго объяснять

ну то есть долго и много нельзя.
а короткими перебежками до сервиса, за запчастями, за пивом — без проблем)))

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины

Правильный турбомотор отличается от «такого же» атмосферника ВСЕМ!

Сообщение отредактировал 302: 05 Март 2010 — 01:52

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 05-03-2010

Спасибо, просветили будем умными теперь.

а я и думаю. какого он не едет вообще с дохлой турбиной. атмосферники же ездят.

MadSnail
про степень сжатия дизелей тоже касается?

Сообщение отредактировал enig: 05 Март 2010 — 10:22

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRara Avis 05-03-2010

enig

про степень сжатия дизелей тоже касается?

Для дизелей, скорее всего, придется перенастроить топливную аппаратуру. Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRus BSE 05-03-2010

Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая

.

Степень сжатия на дизелях от 15 и выше. примерно 16-20

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 — 8,5.

Сообщение отредактировал Rus BSE: 05 Март 2010 — 13:09

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойR A M I S 05-03-2010

Rus BSE

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 — 8,5.

Тогда возникает вопрос как же с такой маленькой степенью сжатия дизель едет до момента когда начинает дуть турбина? Ведь у дизелей турбина включается при 3,500 примерно а при 4000 наступает красная зона. Или я неправ?

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбиной302 05-03-2010

Турбина не может «включаться» и «выключаться»

О admin

x

Check Also

Отзывы владельцев Opel Vectra и опыт эксплуатации Опель Вектра

Всего найдено 118 отзывов об автомобиле Opel Vectra Показаны отзывы: с 1 по 10 Год выпуска: 1992 Двигатель: 2.0 (115 л.с.) КПП: M5 Купил год ...

Как узнать что катализатор на автомобиле не работает

Как узнать что катализатор на автомобиле не работает Как узнать, что катализатор на автомобиле не работает Практически все современные авто выпускают с катализатором, который окисляет ...

Check Engine

Современные автомобили это достаточно сложная техника, и это не только двигатель и трансмиссия, но и остальные бортовые системы, иногда даже подвеска может быть автоматизирована, если ...

Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Мнемоника Nissan Tiida является тем редким случаем, когда все элементы освещения взаимно дополняют друг друга. В частности, очень удачной вышла комбинация габариты Ниссан Тиида хэтчбек ...

Тюнинг ВАЗ 2121 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2121

Как часто бывало в СССР, направление развития во многих отраслях промышленности, в том числе, и в автомобилестроении, задавала вездесущая Партия. И своим появлением автомобиль ВАЗ ...

Как проверить катализатор? Разберем рядовую машину видео, Автоблог

Как проверить катализатор? Разберем рядовую машину + видео Через определенный пробег вашей машины, вы рано или поздно столкнетесь с дилеммой катализатора! А именно убрать или ...

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7 Установленные с завода лампы, служат достаточно долго. Срок их службы зависит от условий и сроков ...

Инструкция по установке дефлекторов боковых окон своими силами

Установка дефлекторов боковых окон своими руками — легко и быстро Одним из самых распространенных видов автотюнинга, который доступен любому автолюбителю, является установка дефлекторов боковых окон ...

Нормы радиации, что является превышением?

Радиация постоянно воздействует на человека, не только на улице, но и в квартире или в доме. Так называемый «естественный радиационный фон», создаваемый солнцем и космическими ...

Всё о диагностике >>

Современные методы диагностики заболеваний сердца, коронарных артерий, сосудов других бассейнов, легких, печени, почек и других органов брюшной полости, малого таза, предстательной железы, костей и суставов ...

Пробег 100000-150000км

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д. Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, зачастую с ...

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности Самое плохое в начале дня для любого водителя, это когда мы, сев в машину при попытке завести двигатель, ...

Подогрев двигателя своими руками — устройство подогрева для двигателя ( фото)

Холодные зимы в России – не редкость. И тот, у кого во владении есть такое замечательное средство передвижения как автомобиль, удобное и комфортное как раз ...

Все способы заряда автомобильного аккумулятора

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг Одной из главных процедур сервисного обслуживания автомобильного аккумулятора является его заряд ...

Ремонт литых дисков своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется ремонт литых дисков своими руками без использования услуг автомобильных ремонтных ...

Тема КПД, Роторные двигатели — прошлое и будещее

КПД (коэффициент полезного действия) — это степень эффективности использования энергии топлива в моторе, чем он выше, тем больше тепловой энергии от сограния топлива преобразуется в ...

Рейтинг@Mail.ru