Не пропусти
Главная » Авторемонт и тюнинг » К чему может привести езда с мёртвой турбиной

К чему может привести езда с мёртвой турбиной

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойTIMO 04-03-2010

Интересует такой вопрос:
Предположим на турбовом моторе накрылась турбина. Двигатель становится просто атмосферным, и можно ездить дальше? Или такая езда чревата последствиями для двигателя?

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRus BSE 04-03-2010

Расход топлива, черный дым, залитые свечи, мееедленая езда..

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойganjuBASS 04-03-2010

А что значит»мертвая» турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

А что значит»мертвая» турбина?Если заклинила,то только менять,а сначала определиться надо.Но в любом случае турбомотор без турбины долго не ходит.

а почему можно поподробнее.

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины
соответственно турбомотор без турбины проходит столько же сколько и нетурбомотр

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойalligatorus 04-03-2010

enig
наверно имеется ввиду, что мозги не смогут правильно готовить смесь без турбины (мало воздууха), и например детонация начнется или еще чего
сам мотор то ничем от атмо не отличается, а вот навесное и электроника очень даже, а если электроника ступит то и мотору может прийти кирдык

Сообщение отредактировал alligatorus: 04 Март 2010 — 20:24

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойganjuBASS 04-03-2010

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойJohnK79 04-03-2010

Самое главное,что мертвая турбина может так загадить моторное масло,что всему двигателю придет пипец.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

Я недавно делал капремонт двигателя именно из-за того,что вовремя не поменял турбину.Ремкомплекты на ЛД-20 простой и турбо совершенно разные.На моем цепь,на том ремень,дно поршня толще,палец толще и т.д.Вместо замены турбины за500 делал ремонт за 1300.Можно умничать сколько угодно,но я говорю о том,что испытано на собственной шкуре и кармане.Наука экономистам-попадалово на деньги.

ну так почему скажите?
если на турбированном и палец толше, и поршень, и цепь
чем ему мешает отсутсвие наддува.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

alligatorus
JohnK79

ну вроде логично
это предположения или факты?

Сообщение отредактировал enig: 04 Март 2010 — 21:03

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойJohnK79 04-03-2010

Теория основанная на практике

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойalligatorus 04-03-2010

enig
моя выводы собственной логики написал, ибо сам по себе турбовый мотор гораздо прочнее атмо. получается, что сам по себе мотор не слоамется, остается упр. механизмы и электроника.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 04-03-2010

у субару клуб надо спрашивать
они без турбины вообще пепелац из гаража выталкивать не будут

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойR A M I S 04-03-2010

Наверное главное тут заменить колекторы на безтурбинные или заглушки какие вставить. А самому мотору физически чего может быть? Сравнивал свой старенький турбодизель и такойже нетурбовый. Маслонасос на турбовом больше, поршня крепче, в блоке под поршнями писалки стоят для охлаждения (а в поршнях специальные каналы), ну и может быть коленвал мощнее (не расматривал) возможно и сам блок в некоторых местах усиленый будет. По идее если турбинку снять (что бы масло не вытекало, заклинившие лопасти дышать/выдыхать не мешали, и выхлоп в масло/впуск не пошел) то у мотора наоборот ресурс увеличится вплоть до бессмертия. Главное что бы электроника не начала смесь неправильную готовить (заливать переливать, а вдруг и детонировать или еще че страшное делать), а дизель простой был как три копейки пошло давление добавил топлива, не пошло не добавил.

А вот и я
Машина какая? Какое управление наддувом?
Скажем так, где есть маф, до былой турбозоны все гуд. Дальше должны вступать в работу датчики разности давлений, а вот тут косяк. Ничего они не покажут. Итог, мозг думает что чето сломано, уходит в аварийный режим, машина жрет и е едит.
Другой вариант — жестоко кидающая турба. Образует нагар на поршнях, раскаляющийся сильнее, чем может выдержать поршень. Итог — поршень в поддоне.
Ну а отличие простого мотора от турбо, в геометрической степени сжатия. Грубо говоря, на атме современной 10-12, на турбе 8-9. Сняв турбу, при условии работы мозга, возвращаемся в век жигулей и космичей под 76 бензин. Совсем никак не поедит машина короче. В разы хуже атмы того же объема.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбиной302 05-03-2010

ездить нельзя 100%
долго объяснять

ну то есть долго и много нельзя.
а короткими перебежками до сервиса, за запчастями, за пивом — без проблем)))

всегда считал что турбомотор отличается он нетурбомотора только наличием турбины

Правильный турбомотор отличается от «такого же» атмосферника ВСЕМ!

Сообщение отредактировал 302: 05 Март 2010 — 01:52

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойenig 05-03-2010

Спасибо, просветили будем умными теперь.

а я и думаю. какого он не едет вообще с дохлой турбиной. атмосферники же ездят.

MadSnail
про степень сжатия дизелей тоже касается?

Сообщение отредактировал enig: 05 Март 2010 — 10:22

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRara Avis 05-03-2010

enig

про степень сжатия дизелей тоже касается?

Для дизелей, скорее всего, придется перенастроить топливную аппаратуру. Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая.

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойRus BSE 05-03-2010

Думаю у дизелей степень сжатия атмосферников и турбо одинаковая

.

Степень сжатия на дизелях от 15 и выше. примерно 16-20

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 — 8,5.

Сообщение отредактировал Rus BSE: 05 Март 2010 — 13:09

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбинойR A M I S 05-03-2010

Rus BSE

На турбомоторах наоборот уменьшают степень сжатия до 8 — 8,5.

Тогда возникает вопрос как же с такой маленькой степенью сжатия дизель едет до момента когда начинает дуть турбина? Ведь у дизелей турбина включается при 3,500 примерно а при 4000 наступает красная зона. Или я неправ?

  • Нравится
  • Не нравится

К чему может привести езда с мёртвой турбиной302 05-03-2010

Турбина не может «включаться» и «выключаться»

О admin

x

Check Also

Благородное звучания мотора

Благородное звучания мотора. Как гасится звук в глушителе У автовладельцев одна из любимых тем – это тюнинг глушителя автомобиля. Но чтобы достичь «благородного» звучания двигателя ...

Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

Лайфхак: Как убрать запах дыма сигарет в автомобиле? Автомобиль который внутри пропах дымом от сигарет может стать большой проблемой как для самого водителя, так и ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, Пособие автомобилиста

от admin · 11 декабря, 2016 У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что ...

Тест-драйв Great Wall Haval H6 – плюсы и минусы, Все про кроссоверы и внедорожники

Марка Great Wall, вернувшаяся на рынок Европы в 2011 году продолжает активно отвоевывать позиции, утраченные за время своего отсутствия. Естественно, что в подобной борьбе без ...

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками

Устройство и ремонт генератора, ремонт генератора своими руками Назначение автомобильного генератора – преобразование механической энергии в электрический ток, и снабжение электроэнергией систем и узлов автомобиля ...

Распространенные причины по которым не заводится двигатель

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, ...

Противоскрипные пластины для тормозных колодок

Противоскрипные пластины для тормозных колодок. Для чего нужны и можно ли сделать своими руками В летнюю жару или даже зимой от длительного торможения мы можем ...

Виды сабвуферов

Сабвуферы можно разделить на активные и пассивные. Пассивный сабвуфер – это корпус с установленным в нём динамиком. Для работы такого сабвуфера нужен дополнительный внешний усилитель ...

Бензин VS Дизель

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя ...

Форсунки омывателя лобового стекла: как очистить и отрегулировать

Форсунки омывателя лобового стекла: как прочистить и отрегулировать Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем ...

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации

Правила пользования АКПП или нежелательные режимы эксплуатации Если одним абзацем, то меняем масло каждые 40 +/- 5–10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации; греем ...

Установка турботаймера на дизель

Турбо-таймер — электронное устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного промежутка времени (после того, как ключ зажигания вытащили из замка). Это необходимо для ...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ 2107 (ЗДТ)

Задние тормоза на «классике» ВАЗа не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных. ...

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Ключ/брелок Фольксваген Туарег 2013 года. Нажать на логотип VW, чтобы запасной ключ вышел из фиксации. Одновременно нажать на лого и фиксатор в пазе ключа. Убрать ...

Система запуска дизельных двигателей

В зимнее время при отрицательных температурах часто возникают затруднения с запуском дизельных двигателей. В дизелях для облегчения пуска, предназначены свечи накаливания. Принцип работы свечей накаливания ...

Всё про закись (нитро)

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют — нитро. В ...

Рейтинг@Mail.ru