Не пропусти
Главная » Авто » Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидераПроцесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не более 20 минут. Главная сложность здесь этап выбора типа и производителя покрышек.

Положительные и отрицательные стороны использования зимних шипованных шин R14

Бытует мнение, что покрышки, оснащенные металлическими стержнями, являются наилучшим выбором для эксплуатации на отечественных просторах в холодное время года. Доверять такому утверждению можно только отчасти. Результаты тестов шин шипованных R14 неоднократно доказывали, что оптимальная сфера применения данного типа изделий включает только два покрытия:

  • укатанный снег;
  • ледяной покров.

Выбирать такого рода продукцию стоит жителям тех регионов, где дороги находятся в основном в одном из приведенных выше состояний. На асфальте, особенно влажном, покрышки с шипами увеличивают риск возникновения неблагоприятной ситуации в несколько раз. Минусом этого класса изделий является высокий уровень шума даже на малых скоростях передвижения.

Премиальные шипованные шины R14: передовые разработки именитого концерна

Доминирующее положение в сегменте высокоэффективных покрышек занимает топ линия Hakkapeliitta финской корпорации Nokian. Серия включает несколько экземпляров, оснащенных шипами:

  • HKPL 5;
  • HKPL 7;
  • HKPL 8.

Семерка неоднократный победитель самых жестких испытаний. Принципиально новый продукт восьмерка, которую уже успели протестировать. Вынесенный вердикт эталонное сцепление с чистым льдом.

Премиальная линейка отражает стремление инженеров снизить шумность и вибрации шин: в конструкции применяются уникальные разработки, позволяющие превращать жесткие шипы в эластичные элементы. Высокий коэффициент сцепления достигается за счет многогранной конструкции металлической вставки и инновационной технологии ошиповки.

Производитель акцентирует внимание на том, что наилучшая эффективность серии HKPL может быть продемонстрирована только на льду. С укатанным снегом колеса справляются неплохо, однако ходовые качества все же страдают из-за смещенного баланса.

Конкуренты из Германии

Дышит в спину финской компании не менее известный Continental AG. Концерн производит шипованные шины R14, которые постоянно входят в тройку лидеров тестовых испытаний резины наиболее ходовой размерности. Линейка у данного производителя довольно скромная:

  • ContiWinterViking 2;
  • ContiIceContact.

Наибольшей популярностью пользуется именно второй представитель. Многочисленные сравнения с топовой семеркой от Nokian позволяют утверждать, что немецкий вариант обладает чуть худшими показателями на обледенелой дороге. Автомобиль менее прогнозируем и склонен к заносам в области низких скоростей.

Вполне очевидно, что инженеры Continental решили не повторять достижения финских коллег: контактные способности ContiIceContact больше акцентированы на передвижение по укатанному снежному покрову. Именно в этих условиях семерка заметно проигрывает: она склонна к внезапному скольжению и обладает гораздо худшей отзывчивостью.

Наверняка всем известно о характере контакта шипованных покрышек Nokian с асфальтом: автомобиль плавает, а цикл торможения далеко не безопасен. Аналогичный продукт от компании Континенталь неплохо справляется даже с мокрой поверхностью. Уровень шума и вибрации здесь также заметно ниже.

Более доступный ContiWinterViking 2 обладает не менее выдающимися характеристиками. Качественное сцепление с обледенелым покрытием устанавливается благодаря бриллиантовой конструкции шипа. Удлиненные грани с острыми углами легко вгрызаются в слой льда, обеспечивая хорошую курсовую устойчивость.

Нарекания вызывает только ассиметричный рисунок протектора. Геометрия отлично противостоит возникновению аквапланирования, однако тяговые качества на заснеженной дороге немного пострадали. Неоднократно отмечается, что шипованные шины R14 ContiWinterViking 2 обладают плавным ходом, доносит в салон минимум вибраций и шумов.

Покрышки с металлическими стержнями могут использоваться только в узкоспециализированных погодных условиях. Именитые производители пытаются всяческими способами расширить сферу применения, выдвигая компромиссные решения в премиум сегменте.

Стихия немецких шиповок Континенталь укатанных снег, финских Hakkapeliitta лед. К достоинствам первых можно отнести приемлемый уровень управляемости на асфальте и хорошие виброакустические характеристики.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Рулевая тяга и замена рулевых наконечников

Содержание: Влияние рулевых наконечников на управление автомобилем Основные этапы работы по замене Полезные советы по установке Если шаровый шарнир рулевого ...

Руководство по эксплуатации Рено Логан

Содержание: Разделы книги Разделы по техническому обслуживанию Книга по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan 2014 года знакомит читателя с описанием модели, ...

Рено Логан по программе утилизации

Содержание: Будет ли скидка, и каких размеров для покупателей Renault Logan. Наверняка не найти сейчас такого российского автомобилиста, который бы ...

Рено Логан — ремонт своими руками

Содержание: Об модели Замена масла Замена тормозных колодок Как часто проводить ТО? Данная статья поможет владельцу поддержать Логан в рабочем ...

Рено Логан — панель приборов

Содержание: Основные функции приборов Обзор приборов и сигналов Отзывы владельцев Основные функции приборов Рено Логан оснащен бюджетной, но практичной панелью ...

Ремонт ходовой части Рено Логан

Содержание: Возможные неисправности и их основные внешние признаки: Определение неисправности: Мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность ходовой Рено Логан заслужила оправданное признание ...

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Проверка и замена Начало работ Разборка деталей При поломке такого элемента, как подрулевой переключатель, необходимо сразу же ...

Ремонт и обслуживание дверей Логана

Содержание: Последовательность процесса Алгоритм замены Если у вас возникла срочная важность убрать обшивку с левой или правой передней или задней ...

Регулировка клапанов на Рено Логан

Содержание: Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта? Полная последовательность регулировки собственными руками Рено Логан комплектуется ...

Реализация Рено Логан с пробегом

Содержание: Самостоятельное заключение сделки Передача автомобиля на комиссию Выкуп автомобиля Выкуп по системе Trade-in Продать Рено Логан, несмотря на второе ...

Разболтовка колес Рено Логан

Содержание: Нелегкий выбор Ищем выходы Резюме В середине весны и конце осени начинается самый важный и ответственный для автовладельца период, ...

Подогрев сидений Рено Логан

Содержание: Принцип работы системы Наиболее распространенные неполадки Выбор нештатной системы Замена полотен Обогрев кресел Renault Logan в базовых комплектациях предусмотрен только на ...

Подвеска Рено Логан

Содержание: Конструкция подвески спереди Конструкция подвески сзади Подвеска современного Рено обеспечивает эффективное гашение колебаний и повышает управляемость автомобилем в любых ...

Передняя стойка Рено Логан

Содержание: Необходимое оборудование и приспособления Порядок действий В определенный момент пассажиры и водитель Рено Логан ощущают удары от соприкосновения автомобиля ...

Объем топливного бака Рено Логан

Содержание: Пару слов об автомобиле Автомобиль выдает отличные показатели экономии: Количество горючего Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте? ...

Коробка передач Рено Логан

Содержание: Подготовительные операции Последовательность операций Масло в коробке переключения передач Рено Логан в сервисной замене не нуждается, так как рассчитано ...

Рейтинг@Mail.ru