Не пропусти
Главная » Авто » Последовательность действий по отключению некоторых режимов в системе сигнализации Старлайн

Последовательность действий по отключению некоторых режимов в системе сигнализации Старлайн

Последовательность действий по отключению некоторых режимов в системе сигнализации СтарлайнОхранные системы современного поколения целиком оправдывают вложенные в покупку и настройку средства. Однако на первых порах освоиться с порядком взаимодействия с новым приобретением очень непросто.

В статье рассказывается о том,как у сигнализации Старлайнвовремяотключитьсигнал тревоги, а также об иных важных особенностях, которые требуется освоить для четкого управления данным девайсом.

Прекращение работы приспособления в штатном режиме

Общее правило прерывания охранного распорядка осуществляется нажатием на соответствующую кнопку брелока. Штатная реакция системы проявляется незамедлительно. В ответ автомобиль должен отсалютовать двумя световыми импульсами габаритов и короткими откликами сирены, повторенными два раза.

Следующим образом агрегат дает понять автовладельцу о том, что режим охраны в данный момент не актуален. В случае если замки одного (или нескольких) дверей задействованы в программе охранного устройства, произойдет их автоматическая разблокировка.

Прерывание оберегания автомобиля в тихом распорядке

Тихий способ установки(или снятия с охраны) необходим в случаях:

  • когда есть причины не беспокоить окружающих;
  • когда имеется надобность не привлекать к автомобилю лишнее внимание.

С целью взаимодействия владельца и агрегата в постоянном бесшумном режиме, для начала работы данную опцию необходимо активировать.

Порядок настройки режима тихой охраны

Следует проделать такиедействия:

  1. Утопить кнопку брелока, чтобы прервать состояние режима охраны.
  2. Отыскать сервисный регулятор системы (находится, как правило, внизу, под панелью управления), нажать и, не отпуская его, свободной рукой повернуть замок зажигания.
  3. Отжать регулятор сервиса, быстро нажать на кнопку №2 (то есть реагирующую двумя сигналами) на мобильном коммуникаторе. Штатным ответом системы будет мигание индикатора, который обозначает, что в настоящее время выполняется функция №1, то есть происходит программирование кода.
  4. Для бесшумного распорядка отключения сигналов подтверждения охраны нужно нажать кнопку сервиса 2 раза (то есть выбрать код функции № 2). Ответом системы будут 1 или 2 световых сигнала индикаторной шкалы и одно- или двукратное звуковое подтверждение.

    Для того чтобы понятькак отключитьавтомобильную сигнализациюСтарлайн,дальше следует нажать на кнопку брелока №1 (с 1 ответным сигналом).

  5. Действия, изложенные в пункте №4, следует повторить при отказе от звучания сирены в режиме тревоги. Регулятор сервиса топится 3 раза, отвечающая за сервис кнопка брелока — это № 1.
  6. Для корректного выхода при завершении программирования, нужно либо ничего не делать, и тогда по истечении 30 секунд новые настройки вступят в действие, либо сразу повернуть ключ в замке зажигания и прекратить работу этого узла.

Данный алгоритм не требует вмешательства в мозги стационарного блока управления программатора, и может быть осуществлен в считанные минуты с мобильного коммуникатора.

Порядок манипуляций, требуемых при желании прекратить звучание сирены в режиме тревоги

Подобные действия актуальны при проведении проверок, необходимых для самоуспокоения (например, при контроле сенсора удара), ремонте системы, ошибках в программировании.

Для этой цели необходимо нажать кнопку с одиночным сигналом обратной связи, то есть № 1.

С тем чтобы оставить подобную настройку постояннодействующей, следует проделать последовательность действий, изложенных в пунктах № 1, 2, 3, 5 и 6.

Самостоятельный возврат системы к режиму охраны

В программное обеспечение встроены функции самоконтроля, которые требуют предварительной активации. В случае непредумышленного утопления поверхности кнопки брелока, когда дальнейших действий владелец не предпринимает, блок процессора отменяет режим, реализация которого не завершалась в штатном порядке.

Система вновь возвращается к исходному положению. Согласно заводской инструкции, период последующего реагирования (для активации новых настроек) не должен быть больше 20 секунд.

Подобный алгоритм работы применяется для того, чтобы исключить фактор неосторожности и последствия беспамятливости. Автовладелец может передумать прерывать охранный режим, а завершить все положенные манипуляции не хочет (или забывает). Возвращение в состояние секьюрити сопровождается таким же порядком сигналов, как и при штатной постановке под учет.

Самоконтроль системы Старлайн: как отключить сигнализацию в штатном режиме

При помощи нажатия на соответствующую кнопку на брелоке агрегат снимается из-под охраны.

В случае если есть нужда проконтролировать количество работоспособных мобильных коммуникаторов, после этого необходимо свериться со светодиодной шкалой индикатора. В соответствующей части дисплея отображается число мобильных контроллеров.

На изучение тонкостей взаимодействия со сложным техническим устройством нужно много времени, терпения и усидчивости. Однако все усилия окупятся с лихвой при первой сложной ситуации.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Проще простого, или Как самостоятельно заменить тормозные колодки на автомобилях Автоваза?

Ну как Лада с полезно-ягодным именем может быть плохой машиной? С какой стороны не посмотри сплошная выгода. Во-первых, это недорогой автомобиль. Сегодня дешево купить отличное ...

Простой способ, позволяющий самостоятельно перебрать переднюю тормозную систему ВАЗ 2107

Тормозная система является одной из самых важных в конструкции автомобиля. Она обеспечивает безопасное передвижение за городом и в условиях плотного городского трафика. Данная система в ...

Проверка и наладка зазоров в клапанном механизме Лада Самара

Необходимость наличия теплового зазора между распределительным валом и толкателем клапана вызвана последствиями расширения клапана в процессе прогрева двигателя. На рабочей температуре кулачки и толкатели плотно ...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan комплектуется четырехцилиндровыми двигателями с 16-ти и 8-ми клапанной системой ГРМ. Оба вида моторов отличаются надежностью, что подтверждается отзывами автомобилистов, владеющих этой ...

Проблемы вибрации при торможении автомобиля и их решение

Если водитель начал чувствовать вибрацию при совершении какого-либо маневра на своем автомобиле, то причин этому может быть несколько: пришедшие в негодность диски, фланец или подшипник ...

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой ...

Пришел срок замены тормозных дисков: целесообразно ли на Nissan ставить оригинальные фирменные?

Совершенно очевидным является тот факт, что исправная тормозная система автомобиля это ключевая составляющая безопасного передвижения. Опытный водитель по личным наблюдениям, подозрительным новым звукам и другим, ...

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам. Оно востребовано и для личных ...

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет ...

Причины и устранение течи масла между коробкой и двигателем

Каждый водитель, проявляющий заботу о своем автомобиле, со временем вырабатывает полезную привычку: перед тем, как отправиться в поездку, необходимо проверить, нет ли каких-либо следов подтекания ...

Причины и пути решения проблем, проявляющихся в виде холостых щелчков стартера

Со школьной скамьи (здесь имеется в виду, конечно же, автошкола) каждому автолюбителю известно, что стартер представляет собой главный агрегат пусковой системы любого двигателя. Он раскручивает ...

Причина появления свистящего звука в тормозной системе автомобиля

С данным симптомом знакомы и владельцы иномарок, которые недавно сошли с заводского конвейера, и водители, купившие подержанный транспорт. При снижении скорости автомобиля по трассе иногда ...

Причина выхода из строя дизельного двигателя

Нет, не тот самый Вин Дизель, которого теперь причисляют к сообществу ЛГБТ. Речь идет о дизельном двигателе. Изобретенный более ста лет назад австрийским инженером Рудольфом ...

Принципы установки генераторов на автомобилях Жигули

Генератор — это сложное устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, обеспечивающее питание всей электропроводки автомобиля и зарядку аккумулятора. Его подключение — важная составляющая часть ...

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Зима — коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируютдизельныеавто, сильные морозы заставляют сильно ...

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Тормозные диски в автомобилях Тойота играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что ...

Рейтинг@Mail.ru